
+1
Не ошибка
Не отображается запрос разъяснений
Добрый день! На странице закупки не отображается запрос разъяснений, который есть на странице закупки на площадке. Так же ранее было замечено, что документация обновляется, но в Контур-Закупках эта информация отсутствует!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
На страницах закупки мы показываем только те документы, которые заказчик разместил в разделе Документация об электронном аукционе. Если ответы на запрос разъяснений заказчик не присоединил к документации закупки, мы их не покажем.
> Так же ранее было замечено, что документация обновляется, но в Контур-Закупках эта информация отсутствует!
Пожалуйста, сообщайте о таких случаях по горячим следам. Информация об изменениях в закупке и документах обычно поступает в течение 24 часов.