0
Отвечен

Размещение информации о работе сервиса

YVG 2 недели назад • обновлен Светлана (Специалист по юзабилити) 2 недели назад 1

Есть ряд вопросов по работе вашей системы:

  1. Где публично размещена информация о временном интервале синхронизации между вашей системой и torgi.gov, к примеру.
  2. Ваше мнение: является ли данная информация для клиента существенной?
  3. Объясните причину по которой ваши представители, при продаже продукта, не сообщают данную информацию
  4. Объясните причину по которой данная информация не отражена в договоре с клиентом

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день! 

Список источников, с которых мы предоставляем закупки, а также информация о времени и особенностях получения данных с разных источников, размещена на сайте: https://zakupki.kontur.ru/site/instructions/beginner/etp 

Лицензионное соглашение также на сайте: https://zakupki.kontur.ru/site/licence 

Какой информации не хватает? 

У вас что-то произошло с нашим представителем? 

Пожалуйста, расскажите суть проблемной ситуации, напишите номер инцидента (если уже обращались в техподдержку), адрес электронной почтиы в Контур.Закупках или ИНН организации. Пользователя с адресом, с которого вы написали здесь, среди действующих клиентов Контур.Закупок я не нашла. 

Пожалуйста, напишите подробности на zakupki@kontur.ru, мы поможем. 

Ответ
Отвечен

Добрый день! 

Список источников, с которых мы предоставляем закупки, а также информация о времени и особенностях получения данных с разных источников, размещена на сайте: https://zakupki.kontur.ru/site/instructions/beginner/etp 

Лицензионное соглашение также на сайте: https://zakupki.kontur.ru/site/licence 

Какой информации не хватает? 

У вас что-то произошло с нашим представителем? 

Пожалуйста, расскажите суть проблемной ситуации, напишите номер инцидента (если уже обращались в техподдержку), адрес электронной почтиы в Контур.Закупках или ИНН организации. Пользователя с адресом, с которого вы написали здесь, среди действующих клиентов Контур.Закупок я не нашла. 

Пожалуйста, напишите подробности на zakupki@kontur.ru, мы поможем. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho