0
Завершен

нововведения - третий лишний

n.podolacky 1 месяц назад • обновлен Светлана (Специалист по юзабилити) 1 месяц назад 1

Тут уже всплывала тема "Нововведения", жаль в нее нельзя дописать свое мнение так как она уже закрыта и возможность голосовать отключена, решил написать свое мнение:


текст прошлого топика:

Как нам сообщил менеджер, с 21 ноября ввели новую систему по оплате за каждое рабочее место. Теперь, при наличии 3 х сотрудников, и оплаченном тарифе "Эксперт", придется искать новый адекватный поисковик, так как доплачивать "еще 30000", в надежде что снова ничего не поменяют, смысла не вижу! Очень разочарован контуром!


Полностью солидарен с предыдущим автором и не передать как разочарован, что придется также искать адекватный поисковик и это при уже оплаченном тарифе Эксперт на два года вперед. Раньше работать двоим и даже, как я помню, троим на десктопах было без проблем можно, а вот теперь  с ноября 2018 - увы... Всегда и всех кто предлагал мне программы типа Контур.Закупки я отшивал, даже не слушая, так как меня устраивало все в Контур.закупки на все 100%.  Теперь из-за применения этого правила на деле буду искать продукту Контур.Закупки вменяемую альтернативу.  Сотрудникам контура: Можете не называть это нововведением и ссылаться на п.5.2 договора, но придется признать, что применять этот пункт на деле Вы начали недавно с конца ноября, надеюсь учтете, что Вам пишут об этом клиенты с тарифом Эксперт, которые с Вами уже как минимум несколько лет и которые даже на годы вперед его купили. Я, как и коллега, также буду искать куда  переходить, такое ограничение когда даже 2 сотрудника не могут работать на десктопах за цену Эксперта мне не нужна, раньше работало  - все устраивало. Теперь нет. Знал бы что такое сделаете в конце 2018 года, никогда бы на пару лет  вперед продукт не оплатил бы. 

Удачи в развитии.    

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день, Николай Сергеевич! 

Мне жаль, что вы расстроены и очень стыдно за коллегу, если он действительно не обсуждал с вами количество сотрудников в компании и не предложил тариф «Командный». 

Если вы с нами давно, наверняка, вы помните неприятные моменты, когда Закупки работали медленнее, чем обычно, или вовсе «падали». Такое случается, когда мы не контролируем нагрузку на сервис. Например, если вместо одного клиента в сервис заходит десять его «друзей». Наша задача – предоставлять качественный сервис клиентам, отсюда этот пункт Лицензионного соглашения и технические ограничения. Технические ограничения не появились в ноябре, стали чуть строже. 

Вы по-прежнему можете работать с двух компьютеров в разное время, просто сервис попросит залогиниться. При этом, с точки зрения качества, которое устраивало вас на все 100% (Спасибо! это очень приятно слышать даже в критическом отзыве!) сервис стал лучше – надежнее и стабильнее. 

Если у вас и у коллеги работа с закупками более интенсивная и нужно работать в одно время, вам подойдет тариф «Командный». 

По стоимости это не два «Эксперта»! Мы не предлагаем вам покупать новую лицензию и снова настраивать шаблоны поиска. Вы сможете докупить рабочее место для коллеги, стоимость значительно ниже, чем стоимость »Эксперта». Кроме того, в «Командном» есть полезные для работы в отделе возможности: настройка уведомлений о новых закупках на разные почты, индивидуальный порядок шаблонов поиска. 

Я отправлю на вашу электронную почту предложение по «Командному» и скидку в качестве извинения за испорченное настроение.

Светлана Ратнер, 

команда Контур.Закупок 

Ответ
Завершен

Добрый день, Николай Сергеевич! 

Мне жаль, что вы расстроены и очень стыдно за коллегу, если он действительно не обсуждал с вами количество сотрудников в компании и не предложил тариф «Командный». 

Если вы с нами давно, наверняка, вы помните неприятные моменты, когда Закупки работали медленнее, чем обычно, или вовсе «падали». Такое случается, когда мы не контролируем нагрузку на сервис. Например, если вместо одного клиента в сервис заходит десять его «друзей». Наша задача – предоставлять качественный сервис клиентам, отсюда этот пункт Лицензионного соглашения и технические ограничения. Технические ограничения не появились в ноябре, стали чуть строже. 

Вы по-прежнему можете работать с двух компьютеров в разное время, просто сервис попросит залогиниться. При этом, с точки зрения качества, которое устраивало вас на все 100% (Спасибо! это очень приятно слышать даже в критическом отзыве!) сервис стал лучше – надежнее и стабильнее. 

Если у вас и у коллеги работа с закупками более интенсивная и нужно работать в одно время, вам подойдет тариф «Командный». 

По стоимости это не два «Эксперта»! Мы не предлагаем вам покупать новую лицензию и снова настраивать шаблоны поиска. Вы сможете докупить рабочее место для коллеги, стоимость значительно ниже, чем стоимость »Эксперта». Кроме того, в «Командном» есть полезные для работы в отделе возможности: настройка уведомлений о новых закупках на разные почты, индивидуальный порядок шаблонов поиска. 

Я отправлю на вашу электронную почту предложение по «Командному» и скидку в качестве извинения за испорченное настроение.

Светлана Ратнер, 

команда Контур.Закупок 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho