0
Завершен

Площадки и новые разделы

d medic 5 лет назад обновлен Светлана (Специалист по юзабилити) 5 лет назад 6

Приветствую!

На площадке РТС появился раздел ЗМО (https://zmo-mall.rts-tender.ru/?fl=True). Там размещаются закупки малого объема. Контур Закупки по ним не ищет, что является большим упущением, т.к. объем закупок там значителен.

И также нет поиска по запросу цен (http://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/quicksearch/search.html), что также влияет на результат, т.к. сейчас в них размещают предварительное ТЗ, и если подавшие предложения с ним согласны, именно это ТЗ будет размещено в закупке. И не факт, что потом можно будет запросом на разъяснение изменить его в соответствии с возможностями поставщика.

Ответ

Ответ

Дмитрий, добрый день!

Спасибо, добавила площадку к пожеланиям. Раньше по ней обращений не было. 

Мы проанализируем объемы на площадке и интерес к ней среди пользователей сервиса и примем решение. 


Завершен

Добрый день! 

Приведите, пожалуйста, пример, когда закупка из указанного источника не нашлась в Контур.Закупках. Мы показываем закупки малого объема с РТС-тендер. Закупка появляется в сервисе в течение следующего рабочего дня после публикации на площадке. 

Пример: на РТС; в Контур.Закупках.

Приведите, пожалуйста, пример, когда вы заявляли о несогласии с техническим заданием в запросе цен, и заказчик менял ТЗ в извещении о закупке. 

По нашему опыту (а у нас есть группы, которые участвуют в процедурах за клиентов), запросы цен – это мониторинг, чаще всего используется для обоснования НМЦ в последующем. Участники запросов цен не имеют никаких преференций и форы для дальнейшего участия в закупках. 


Чтобы влиять на ТЗ заказчика, мы рекомендуем работать с планами-графиками. Посмотрите, пожалуйста, возможно статьи окажутся полезными:

Зачем поставщикам знать планы-графики закупок? 

Когда и как можно общаться с заказчиком?

Добрый день!

По 1 моменту: возможно ошибся, не учел, что у Вас не сразу отображаются закупки в тот же день

По 2 моменту: да, речь идет не о запросе цен, как о виде закупки; а о запросе цен, как о сборе заказчиком ценовых предложений, но с размещенным ТЗ. Внизу, как пример, запрос цен, размещенный Миздравом НСО, там приложено ТЗ. Суть в том, что если они соберут достаточное кол-во предложений от каких-то других поставщиков, проведут анализ и разместят скорректированное ТЗ с учетом их оборудования, далеко не факт, что наше оборудование попадет в эти критерии, а значит мы не сможем участвовать. В этом случае также не очень эффективно будет писать запросы об ограничении конкуренции и т.п., т.к. заказчик вполне справедливо может сказать, что он ничего не ограничивает, ведь у него есть предложения с подходящим оборудованием разных производителей.

К примеру есть какой-нибудь датчик имеющий диапазон работы у 4 производителей "2-10 Гц",а у других 3-х "3-9 Гц", первые увидели, подали предложения и их учли при формировании ТЗ, трое не увидели и пролетели с закупкой. Если на Ваш взгляд это не дает преимущество другим участникам, то на наш - дает.

По работе с планами-графиками: там есть мониторинг запросов цен?

http://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/extendedsearch/results.html?morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&sortBy=PUBLISH_DATE&published=on&proposed=on&ended=on®ionDeleted=false&placerTitle=%D0%9C%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%9E+%D0%97%D0%94%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9E%D0%9E%D0%A5%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF+%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%98%D0%91%D0%98%D0%A0%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99+%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98&placerCode=01512000011&placerFz94id=649835&placerInn=5406635579

По телефону мне сказали, что нет.

В планах-графиках нет мониторинга запроса цен, в планах-графиках заказчик сообщает о реальной потребности закупить то или иное оборудование или услугу (мониторинг цен лишь косвенно связан с последующими закупками). Увидели потребность заказчика в плане-графике – связались с заказчиком, выяснили (и сформировали) потребность в конкретной продукции. 

> К примеру есть какой-нибудь датчик имеющий диапазон работы у 4 производителей "2-10 Гц",а у других 3-х "3-9 Гц", первые увидели, подали предложения и их учли при формировании ТЗ, трое не увидели и пролетели с закупкой. Если на Ваш взгляд это не дает преимущество другим участникам, то на наш - дает.

Мне бы помогло увидеть реальный, не гипотетический пример, такой истории. 

Приведите пример, когда вы не участвовали в запросе цен, а затем «пролетели» – не смогли участвовать или были отклонены. 

http://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=231430


ТЗ размещенное здесь - это бездумно скопированный ГОСТ, если не подать по нему предложение с замечаниями по достаточному числу позиций, мы банально не сможем участвовать. Если какие-то другие участники с ним просто согласятся, закупка для нас будет потеряна. Это не считая также и НМЦК, которая определится здесь же.
Привести примеры с "пролетами" к счастью не могу, т.к. это моя работа отслеживать эти вещи.
Просто жаль, что у Вас нет поиска по этому разделу. Но с его "ненужностью/неважностью" полностью несогласен.

Добрый день!

А есть ли возможность добавить площадку Дом.ру в поиск вашей системы?

https://zakupki.domru.ru/app/Search/page

Ответ

Дмитрий, добрый день!

Спасибо, добавила площадку к пожеланиям. Раньше по ней обращений не было. 

Мы проанализируем объемы на площадке и интерес к ней среди пользователей сервиса и примем решение. 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho