+2
На рассмотрении

Перерыв в 1 минуту

Валентин Миленин 5 лет назад обновлен 5 лет назад 7

Крайне раздражает перерыв в работе сервиса.

Я не робот, но работаю достаточно быстро и временами хаотично. В результате частенько сервис выдает задержку в минуту. При этом ситуации достаточно простые:

1) открыл шаблон, а там, например, 50 страниц, а мне надо на 25. Я перехожу с 1 на 3, с 3 на 5, с 5 на 7 и т.д. на 25. В итоге таймаут в минуту, т.к. много запросов;
2) открыл шаблон, а там, например, 10 страниц и часть закупок скрыта. Но из-за дурацкой особенности сервиса, чтобы посмотреть нескрытые закупки, я должен пройти по всем 10 страницам. Ведь нельзя же сделать все скрытые закупки в конце, а все нескрытые в начале. В итоге я на первой странице (например) вижу 1 нескрытую и 49 скрытых, на 2 - 2/48, на 3 - 1/49, на 4 - 5/45 и так далее до 10. после просмотра пары шаблонов в таком режиме перерыв в 1 минуту из-за большого числа запросов

Эти 2 тупые ситуации можно решить 2 примитивными решениями:

1) отображать снизу номера всех страниц, доступных для перехода (т.е. все 10 или все 20 или хотя бы по 10 страниц, а не по 3)

2) все нескрытые закупки отображать на первых страницах
3) все избранные закупки отображать на первых страницах

Ответ

Ответ

Евгений, добрый вечер.

После вашего обращения подобные ситуации еще повторялись? 

В общем, надумает кто покупать сервис,- изучите для начала конкурентов, контур-закупки оставьте в конце списка покупок.

А сейчас купил и жалею. Внимательно в тестовый период не изучил,- так, потыкал кнопочки, а пользоваться интенсивно стал только после покупки, вот и начали недостатки один за другим вылазить. Служба поддержки лишь присваивает номера обращений,- результатов нет.

Ох как я тебя понимаю. Больше всего раздражает бездействие тех. поддержки и навязчивость менеджеров, как по мне их надо поменять местами )))) Мой подобный вопрос кинули в игнор, терпи )))

Ответ

Евгений, добрый вечер.

После вашего обращения подобные ситуации еще повторялись? 

На рассмотрении

Валентин, добрый вечер.

Да, сейчас постраничная навигация для описанных сценариев, вызывает дискомфорт. В стандартных ситуациях пользователи не сталкиваются с задержкой. 

Если вы точно знаете на какую страницу надо перейти, предлагаю воспользоваться таким решением:

на второй или последующей странице раздела Шаблоны в адресной строке в параметре PageNumber= укажите значение равное "номер страницы"-1 и нажмите на Enter. Так вы перейдете на нужную страницу с закупками.

Предложение изменить навигацию возьму на заметку.

Валентин, еще вы предложили такое решение:

3) все избранные закупки отображать на первых страницах


Чтобы разграничивать два процесса — отбор закупок и работу с избранными, все закупки с метками попадают в раздел Избранное. 

Почему вам важно, чтобы при поиске по шаблонам, избранные закупки отображались на первых страницах? 

3) из-за того же самого, замените только нескрытые на избранные:

открыл шаблон, а там, например, 10 страниц и часть закупок скрыта. Но из-за дурацкой особенности сервиса, чтобы посмотреть нескрытые закупки, я должен пройти по всем 10 страницам. Ведь нельзя же сделать все скрытые закупки в конце, а все нескрытые в начале. В итоге я на первой странице (например) вижу 1 нескрытую и 49 скрытых, на 2 - 2/48, на 3 - 1/49, на 4 - 5/45 и так далее до 10. после просмотра пары шаблонов в таком режиме перерыв в 1 минуту из-за большого числа запросов

сами-то хоть раз пользовались сервисом?

Если вы точно знаете на какую страницу надо перейти, предлагаю воспользоваться таким решением:

на второй или последующей странице раздела Шаблоны в адресной строке в параметре PageNumber= укажите значение равное "номер страницы"-1 и нажмите на Enter. Так вы перейдете на нужную страницу с закупками.

еще можно всю информацию в чистом xml выдавать пользователям,- пусть самостоятельно парсят

а вместо сайта консоль с текстовым вводом команд и выводом результатов поиска в виде 100111000110

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho