0
Отвечен

Контур не находит закупки. В ЕИС закупки при этом есть.

Валентин Миленин 5 лет назад обновлен 4 года назад 6

Случайно обнаружил, что закупка объявлена, а в контуре она не появилась. У меня стоит шаблон по заказчику. в ЕИС у заказчика выводится 4 закупки, в контуре - 3. Новых закупок нет.

Пользуясь контуром, узнаешь о закупках последним. Почему так?

Ответ

Ответ
Отвечен

Валентин, закупка, о которой вы сообщили в техническую поддержку, была добавлена в сервис в воскресенье 23 сентября. Задержка произошла по техническим причинам. 

Несколько дней назад у источника, который предоставлял закупки по 44-ФЗ в режиме онлайн, изменился формат данных. Сейчас скачивание в режиме онлайн восстанавливаем.

Ответ из поддержки:

Спасибо за ожидание. Информация появляется в сервисе в течение суток после публикации на ЭТП, кроме закупок, опубликованных в последний рабочий день недели - они появятся в сервисе в течение следующего рабочего дня.

"Отличный" сервис, спасибо.

На рассмотрении

Валентин, добрый день.

Закупки из ЕИС скачиваем в режиме онлайн. Если по техническим причинам нам не удалось это сделать, то скачиваем недостающие закупки из базы портала госзакупок ночью, чтобы с утра они уже были в сервисе.

Какую закупку вам не удалось найти? Напишите, пожалуйста, ее номер.

Не, не онлайн точно. В пятницу днем закупка опубликована, в ЕИС появилась, посмотрел по прямой ссылке. Уже в субботу около 0:00 посмотрел,- закупки в контуре нет. Значит есть некое расписание. Вот прошу такое расписание предоставить,- хочется прозрачности от вас для планирования своей работы. Данные об исходной закупке можете посмотреть в чате поддержки.

1) Вот хотелось бы расписание хотя бы в виде условий:

Если не работает площадка, то каждую пятую минуту часа идет обновление, ну или раз в день, а если сбой при ежедневном обновлении, то после сбоя каждый час проверка, ну и т.д.

2) И ещё: есть ли у вас корреляция с графиком работ по обслуживанию на площадке? Например, если запланированы работы с 15:00 до 23:00, скачаете ли вы все данные в 14:55, чтобы иметь максимально актуальную информацию у себя во время недоступности площадки?

А вот тут вот поподробнее про скачивание "онлайн" написано: https://kontur.userecho.com/communities/7/topics/7837-kak-chasto-obnovlyayutsya-dannyie-v-konture

Ответ
Отвечен

Валентин, закупка, о которой вы сообщили в техническую поддержку, была добавлена в сервис в воскресенье 23 сентября. Задержка произошла по техническим причинам. 

Несколько дней назад у источника, который предоставлял закупки по 44-ФЗ в режиме онлайн, изменился формат данных. Сейчас скачивание в режиме онлайн восстанавливаем.

Так и написали бы сразу так, а то "онлайн-онлайн"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho