
0
На рассмотрении
У Контура нет обновления информации о закупках в режиме онлайн.2.
Добрый день!
Вот очередной пример.
Публикация в ЕИС была в 14:26
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0318200063419000112
Опять технический сбой?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Иван, добрый день.
Эту закупку не смогли получить в онлайне, загрузили её в сервис в 20 по Мск с помощью резервного сервиса.
https://zakupki.kontur.ru/0318200063419000112
Иван, расскажите, пожалуйста, почему вам необходимо получать закупки сразу после их публикации в первоисточнике? Как выстроена ваша работа с закупками?
Необходимо как можно быстрее подать запрос на разъяснение. Часто в документации бывают неточности. А если не подать запрос вовремя, то потом будет поздно.
А какие неточности обычно встречаются? Можете привести примеры закупок, в которых отправляли запросы заказчику?
Когда не успевали отправить запрос, обращались ли вы к ФАС, чтобы через жалобу повлиять на изменение документации?
По-разному. Где-то не указано про оплату обеспечения (СМП может на платить).
Где-то сроки поставки. Где-то недействительные ТЗ (устаревшие). Так сразу и не припомню.
В фас, в таком случае не обращались.
Давайте когда будет новый запрос, в случае положительного решения напишу.
Спасибо за помощь!