0
На рассмотрении

У Контура нет обновления информации о закупках в режиме онлайн.2.

Иван 4 года назад обновлен 4 года назад 7

Добрый день!

Вот очередной пример.

Публикация в ЕИС была  в 14:26

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0318200063419000112

Опять технический сбой?

На рассмотрении

Иван, добрый день. 

Эту закупку не смогли получить в онлайне, загрузили её в сервис в 20 по Мск с помощью резервного сервиса. 

https://zakupki.kontur.ru/0318200063419000112

Иван, расскажите, пожалуйста, почему вам необходимо получать закупки сразу после их публикации в первоисточнике? Как выстроена ваша работа с закупками? 

Необходимо как можно быстрее подать запрос на разъяснение. Часто в документации бывают неточности. А если не подать запрос вовремя, то потом будет поздно.

А какие неточности обычно встречаются? Можете привести примеры закупок, в которых отправляли запросы заказчику?

Когда не успевали отправить запрос, обращались ли вы к ФАС, чтобы через жалобу повлиять на изменение документации?

По-разному. Где-то не указано про оплату обеспечения (СМП может на платить).

Где-то сроки поставки. Где-то недействительные ТЗ (устаревшие). Так сразу и не припомню.

В фас, в таком случае не обращались.

Давайте когда будет новый запрос, в случае положительного решения напишу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho