+1
На рассмотрении

Плохой, ненастраиваемый поиск

vologdaprom 4 года назад обновлен Марина Савукова (Менеджер по развитию продукта) 4 года назад 1

До оплаты услуг , в тестовом режиме, использование данного ресурса понравилось. Решили оплатить доступ чтобы постоянно получать рассылки. Оказалось , что пользоваться невозможно. Приходят сотни ненужных  извещений. Приходится все просматривать. Таким образом, поиск ничем не отличается от поиска на https://zakupki.gov.ru/. например, вводим слово сигнализация:. ваш ресурс ищет везде: в названии, в ОКПД- 2, в документации. Но мне надо ТОЛЬКО в названии. На запрос в техподдержку было сказано: У НАС РАБОТАЕТ ТАК и РАЗВЕ МЫ БУДЕМ ВСЕ МЕНЯТЬ ПОД ВАС?  А под кого вы работаете ? под себя? Или. В расширенном поиске стоит галка поиск в  документации. Логично было бы предположить, что искать будет только в документации к процедурам. НЕТ . Ищет везде, и в названиях и в ОКПД- 2.  В результате приходит огромное количество ненужных извещений. Но это же элементарная автоматизация. ОТКЛЮЧИТЕ ПОИСК В ОКПД- 2!!! Сделайте возможность поиска и рассылки по словам (фразам) в названии конкурса. Сделайте возможность поиска и рассылки ТОЛЬКО по словам (фразам) из документации. На мой запрос от 24.01.2020 с просьбой хоть как-то сузить поиск, консультант Устюгова Настя прислала две ссылки. одна из них строительство/проектирование. результат поиска-  8428 закупок почти все мимо. 

На рассмотрении

Добрый день.

При настройке алгоритма поиска мы в первую очередь ориентируемся на запросы от пользователей. 

К сожалению, еще нет такого требования, на основании которого все заказчики будут корректно заполнять информацию о том, что они планируют купить. Поэтому во время поиска по ключевым словам мы проверяем:

  • Название закупки;
  • Название объекта закупки;
  • Описание кода ОКПД2.

За счет такого подхода у пользователей больше шансов найти все подходящие закупки, чем при поиске только по названию.

Для настройки поискового запроса, который будет подбирать вам подходящие закупки, могу связаться с вами в удобное для вас время.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho