0
Начат

нет информации по жалобе

Макс и М 4 года назад обновлен Марина Савукова (Менеджер по развитию продукта) 4 года назад 7

Подана жалоба, а по ней информация не отображается.

Начат

Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, ссылку на закупку, в которой должна быть жалоба, или ссылку на саму жалобу.

Что-то до сих пор нет изменений...?

Спасибо за пример закупки и жалобы. 

Причина, из-за которой сейчас в закупке нет жалобы, в следующем – после последнего обновления ЕИС перестал передавать информацию о жалобах на свой сервер.

Рассматриваем новые способы получения данных, чтобы восстановить работу нашего сервиса.

Спасибо. Ждем улучшений.

Добрый день. Прошло уже три дня, а изменений ни каких нет...

Добрый день.

Над задачей еще работаем. Сообщу вам сразу, как только все исправим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho