Подана жалоба, а по ней информация не отображается.
Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, ссылку на закупку, в которой должна быть жалоба, или ссылку на саму жалобу.
https://zakupki.kontur.ru/0318200041220000098
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0318200041220000098
Что-то до сих пор нет изменений...?
Спасибо за пример закупки и жалобы.
Причина, из-за которой сейчас в закупке нет жалобы, в следующем – после последнего обновления ЕИС перестал передавать информацию о жалобах на свой сервер.
Рассматриваем новые способы получения данных, чтобы восстановить работу нашего сервиса.
Спасибо. Ждем улучшений.
Добрый день. Прошло уже три дня, а изменений ни каких нет...
Над задачей еще работаем. Сообщу вам сразу, как только все исправим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, ссылку на закупку, в которой должна быть жалоба, или ссылку на саму жалобу.
https://zakupki.kontur.ru/0318200041220000098
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0318200041220000098
Что-то до сих пор нет изменений...?
Спасибо за пример закупки и жалобы.
Причина, из-за которой сейчас в закупке нет жалобы, в следующем – после последнего обновления ЕИС перестал передавать информацию о жалобах на свой сервер.
Рассматриваем новые способы получения данных, чтобы восстановить работу нашего сервиса.
Спасибо. Ждем улучшений.
Добрый день. Прошло уже три дня, а изменений ни каких нет...
Добрый день.
Над задачей еще работаем. Сообщу вам сразу, как только все исправим.