+1
На рассмотрении

разделение фильтров поиска по учетным записям

Сергей1 4 года назад обновлен Серова Анна (Специалист по юзабилити) 4 года назад 5

Добрый день, у нас 4 учетных записи, прошу сделать так чтобы у каждой учетной записи отображались только те фильтры которые настроены в ней, сейчас получается что я делаю фильтры с главной записи, и их видят все остальные, это категорически неудобно, если не исправят то весной не будем продлевать подписку еще на год, заранее спасибо

На рассмотрении

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, подробнее почему не удобно, что все участники командного видят настроенные фильтры (шаблоны)?

у нас есть головной офис и 3 филиала, соответственно 4 учетные записи поделены между ними, задача каждого филиала искать тендеры в которых будет участвовать именно он, то есть по факту каждому филиалу абсолютно не нужно видеть настроенные фильтры других 

Правильно ли я понимаю, что каждый филиал независимо работает в системе (создает шаблоны и работает с закупками)? Головной офис как-то контролирует эту работу?

Понимаю, что в вашем случае, вероятно нет необходимости видеть все настроенные фильтры. Но не совсем понимаю, почему это проблема, что все филиалы видят все фильтры. Расскажите, пожалуйста, подробнее.

да, вы понимаете правильно, в системе Головной офис никак не контролирует работу филиалов, проблема в том что фильтров у каждой учетки будет больше 5, проводить 5 разных поисков нажимая на нужный фильтр долго и неудобно, поэтому проводится поиск по всем фильтрам сразу, и вот тут всплывает проблема того что каждому филиалу нужны свои фильтры, прошу уточнить, возможно добавить данный функционал или нет

В ближайшее время такая доработка не планируется. Но возьмем на заметку. Спасибо за ваш рассказ:)

Понимаю, что при вашем сценарии в командном не очень удобно пользоваться шаблонами. Изначально командный создан для работы в команде, т.е. для облегчения коммуникации между сотрудниками при работе с одним списком закупок. Поэтому и сделано общее пространство для работы.

В вашем случае, если между филиалами и головным офисом нет коммуникации, лучше бы подошли 4 отдельные учетные записи по тарифу Эксперт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho