На рассмотрении

Добрый день!

Не совсем поняла вашу идею, расскажите, пожалуйста, подробнее и уточните для каких задач пользователей сервиса это необходимо.

Приветствую! Ну смотрите, сейчас я могу вводить параметры в один шаблон. И он (этот шаблон) будет приходить в письме вместе со всем остальным. 

А если мне необходимо настроить 30 разных рассылок. И я не хочу что бы они приходили в одном письме. А допустим разными. Это первое.

Во вторых :

Я создаю рассылку по строительным работам. Есть несколько параметров по которым я могу найти нужные мне закупки. А именно : ключевые слова. Регион. Регион поставки. Тендеры с ценой. Тендеры без цены. ОКПД 2. Поиск слов в документации. И по каждому из этих параметров могут быть закупки. И для качественного фильтра нужно все эти параметры обьеденить в одну рассылку. 

Сейчас я могу это реализовать ТОЛЬКО в том случае если создам отдельный шаблон по кл. словам. Отдельный шаблон по окпд2 и так далее. 

Я же предлагаю реализовать возможность интегрировать эти различные параметры в ОДИН шаблон. Который будет приходить одним письмом. 

То есть будет шаблон СТроительство. В котором будет 7 фильтров. Поиск будет работать по каждому фильтру отдельно, но письмо будет всего одно. 

Отвечаю на второй вопрос. Это необходимо для более качественной настройки рассылки. И для дополнительной возможности клиенту выбирать как ему лучше получать эту рассылку. 

Свяжитесь со мной, пожалуйста. 8 964 288 26 17 

Для партнеров в продажах есть другой канал для передачи обратной связи, лучше обращаться туда :) По вашей идее коллеги свяжутся.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho