0
На рассмотрении

Безобразная клиентоориентированность

tender 4 года назад обновлен Давид Асрян 4 года назад 8

Несколько дней не могли связаться ни со своим менеджером, ни с менеджером, который бы мог ответить на наши вопросы. Когда у нас есть проблемы, никто не готов нам помочь. Зачем нам тогда назначили менеджера??? В переписке с технической поддержкой каждый раз отвечает новый специалист, переписки по своей длине бесконечны. С живым человеком по телефону так и не удалось поговорить. К слову, в селдоне наш менеджер всегда был на связи и периодически сам нам звонил и спрашивал, все ли нас устраивает и не нужно ли нам помочь настроить какой-нибудь отчет. Хотели расторгнуть с вами договор - никто из менеджеров не ответил на наши вопросы, наш не берет трубку. Мы ждем, когда кончится срок договора с вами и больше никакого желания продлевать с вами договор НЕТ.

Всем знакомым также НЕ РЕКОМЕНДУЕМ Контур.Закупки.

На рассмотрении

Добрый день. 

Подскажите, вы обращались в поддержку 18 августа с вопросом о закупке №ATOM05082000284, и вам ничего о ней не ответили?

Добрый день. В вышеизложенном отзыве указанная Вами закупка не упоминается, ознакомьтесь более внимательно. К слову, сегодня мы обнаружили, что программа пропустила очередную закупку. Так как этот прецедент повторяется не первый и не второй и даже не третий раз, а попытки взаимодействия с менеджерами и технической поддержкой занимают очень много времени и не приводят к желаемому результату, мы терпеливо продолжаем ждать, когда истечёт наш с вами договор и уходим в Селдон. Если сервис начнет работать более отвратительно, чем сейчас, то откликнемся на коммерческое предложение Селдона, не дожидаясь окончания срока действия договора. Мы неоднократно пропускали интересующие нас закупки по вине сервиса и абсолютно недовольны тем, что не можем общаться по телефону со своим менеджером.

Добрый день.

Напишите, пожалуйста, с какими вопросами вы хотели обратиться к менеджеру.

Можно написать здесь или на почту zakupki@kontur.ru

Добрый день.

Нам в пятницу звонил менеджер и обещал перезвонить в понедельник. Сегодня вторник.

Мы хотим разговаривать только по телефону.

Добрый день.

Менеджеры мне сообщили, что созвонились с сотрудником компании. Подскажите, вам помогли решить вопрос?

лучшее сопровождение ждет Вас!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho