+1
Завершен

Контур, откликнитесь!

kotow 4 года назад обновлен Марина Савукова (Менеджер по развитию продукта) 4 года назад 3

Как связаться со своим менеджером??? Да хоть с любым менеджером??? По телефону 8 800 оператор с голосом школьника сообщает, что надо оставить запрос и в течение 3 рабочих дней вам перезвонят. Я клиент Контура, и такая оперативность - это что-то!!! Не устраивает!

На рассмотрении

Добрый день.

Напишите ваш вопрос здесь или отправьте на почту zakupki@kontur.ru. 

Мы давно отчаялись и не пытаемся связываться по телефону. И Вам не рекомендуем, не тратьте время. Если Вы уполномочены принимать решение о выборе сервиса для поисков тендеров, лучше уходите в Селдон. Похоже, телефон им нужен только для разговоров внутри организации. Мы польстились на дополнительный бесплатный месяц пользования сервисом и заключили договор, а теперь не можем его расторгнуть, чтобы вернуть деньги. Скупой платит дважды.

Завершен

Владимир, добрый день.

Менеджеры сообщили, что ваш вопрос решили. Спасибо, что написали нам на почту. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho