0
На рассмотрении

Сервис финансирования выигранного контракта

Финансист 4 года назад обновлен Серова Анна (Специалист по юзабилити) 4 года назад 1

Суть вопроса - основной объем закупок как коммерческих, так и государственных предусматривает исполнение контракта подрядчиком с последующей оплатой от заказчика в течение 1-90 дней.

Для многих подрядчиков (в особенности субъектов малого бизнеса) существует вопрос недостаточности собственных оборотных средств для исполнения контракта. И основная сложность кроется не в ожидании выполненных работ, поставленного товара, а в самом исполнении контракта (закуп ТМЦ, оплата труда сотрудников, услуг субподрядчиков и поставщиков).

Это зачастую является стоп-фактором для участников.

При этом следует понимать, что есть как добросовестные заказчики, так и не очень.

Т.е. даже при достаточных ресурсах у подрядчика могут быть вопросы/сложности/задержки с расчетами заказчика с подрядчиком/поставщиком

Предложение - организовать сервис, к которому привлечь а) МФО б) Банки в) Факторинговые компании, далее Кредиторы которые бы могли (по факту у б) и в) уже частично это реализовано) установить предварительные лимиты для клиентов верифицированных заказчиков, т.е. например

Есть заказчик  - структура Газпрома. Кредиторы понимают платежеспособность этого Заказчика. И устанавливают для него некий лимит, в рамках которого они готовы финансировать подрядчиков этого Заказчика. 

Здесь это можно сказать будет развитие направления сервиса с банковскими гарантиями. 

Заказчик выиграв контракт, предварительно воспользовавшись сервисом гарантий для участия уже не бегает по "рынку" в поисках средств на исполнение контракта, а может воспользоваться услугой финансового сопровождения контракта.

Сервис будет агрегатором этого направления. Сейчас многие кредиторы и многие площадки делают в этом первые шаги. Но это не снимает головную боль для Подрядчиков, так как они вынуждены в слепую бегать и искать. А кредиторы при этом могут и не знать о потребности клиента и не найти друг друга, хотя могли бы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho