Добрый день!
Поясните, пожалуйста, подробнее, что именно не работает?
Рассылка по закупкам, то есть уведомления, не приходят, несмотря на то, что с менеджером провели всю перенастройку.
Проверили, рассылку с новыми закупками отправляем на ту же почту, с которой вы пишите тут. По нашим данным письма уходят, но вы их не открываете. Проверьте, пожалуйста, спам - возможно письма оказались там.
Письма в спаме. Это странно
Мы же не меняли настроек
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Поясните, пожалуйста, подробнее, что именно не работает?
Рассылка по закупкам, то есть уведомления, не приходят, несмотря на то, что с менеджером провели всю перенастройку.
Проверили, рассылку с новыми закупками отправляем на ту же почту, с которой вы пишите тут. По нашим данным письма уходят, но вы их не открываете. Проверьте, пожалуйста, спам - возможно письма оказались там.
Письма в спаме. Это странно
Мы же не меняли настроек