0
На рассмотрении

техподдержка

Кузнецова Кира Сергеевна 3 года назад в Благодарности обновлен Рязанов Михаил Владиславович (Специалист саппорта) 3 года назад 1

сервис жуткий. Проще самой разобраться. На все мои вопросы просят подождать. Я уже 40 минут с перерывами на вопросы слушаю музыку. Это не смешно. Пытаюсь настроить интеграцию с банком, чтобы все платежи и контрагенты корректно отображались. "Специалист" Вадим это нечто. Серьезно, он сам этот сервис будто впервые настраивает!

На рассмотрении

Кира Сергеевна, добрый день.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию :(
Сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось.
Если вы хотите настроить интеграцию с Альфа-Банком, то нужно действовать по следующей инструкции:
1. В разделе меню "Реквизиты" / "Банковские счета", пожалуйста, нажмите на карточку расчетного счета;
2. Далее нужно нажать на ссылку "Хочу интегрироваться с Альфа-Банком";
3. Прочитайте инструкцию по настройке интернет-банка и выберите дату, с которой мы начнем загружать данные.
После выполнения всех действий интеграция будет активирована примерно в течение суток :)

Если у вас возникнут вопросы, то обязательно звоните (8 800 500-02-75) или пишите нам на почту: e@kontur.ru.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho