0
На рассмотрении

Спасибо за то, что испортили замечательный сервис!!!

Терещенкова Елена Андреевна 3 года назад в Благодарности обновлен Наш любимый пользователь (Специалист поддержки) 3 года назад 1

Поскольку раздела "Жалобы" у вас нет, напишу здесь. Раньше меня устраивало в Эльбе абсолютно все. Можно было просто ввести поступления за квартал и сумма взносов и налогов рассчитывалась автоматически. Уплаченные суммы учитывались просто потому что я отмечала задачи как выполненные. Сейчас вы почему-то решили, что мне нужно вводить еще и списания. Мне это НЕ нужно! Еще я НЕ хочу платить страховые взносы равными суммами. Вы скажете, что я могу поменять это значение вручную, но для чего мне тогде вообще нужна Эльба? Раньше с удовольствием рекомендовала ваш сервис всем знакомым. Большое этого делать НЕ буду. Сама буду искать альтернативу. Есть такой принцип: не чини то, что не сломано. Зря вы его нарушили.

На рассмотрении

Здравствуйте, Елена Андреевна. Приносим вам свои извинения за длительное ожидание ответа. Логику задачи было решено и изменить, из-за того, что многие пользователи сталкивались с путаницей в платежах. Ведь просто завершая задачу, нет никаких гарантий, что в реальности взносы оплатили, или оплатили именно в день завершения. Поэтому мы приняли решение, перевести задачу по оплате страховых взносов к единой логике системы. Т.к. все остальные задачи уже давно работают принципу, что реестр платежей привязан к разделу деньги. Понимаем, что все новое поначалу кажется непривычным и в чем-то сложным. Но мы уверены, что со временем предыдущую логику задачи будете вспоминать как страшный сон.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho