+2

Регресс Эльбы на лицо

Вершков Сергей Александрович 2 года назад в Благодарности обновлен Anton Kostromin (Специалист поддержки) 2 года назад 8

За последние пару лет наблюдаю явный регресс Эльбы в плане использования. Если раньше на нее можно было положиться, то крайние два года, постоянно приходиться перепроверять и поправлять (вот только сейчас вдруг всплыла ложная переплата по страховым за 2017 год, а в 1 квартале почему то не всплывала... и такая фигня почти каждые полгода). ВОПРОС ЗАЧЕМ мне платный недешевый сервис, который еще в тетрадочке надо постоянно перепроверять и поправлять ?!? 
Замечу 5 лет успешно пользовался, без головной боли...

Ответ

-1
Ответ
Завершен

Добрый день! Эльба рассчитала автоматическое значение исходя из учётных данных. Почему она подумала что есть переплата? Пожалуйста, зайдите в задачу "Заплатить страховые взносы за 2017 год", раскройте строку "Уже уплаченные взносы", раскройте суммы по ссылке изменить. Посмотрите уплаченные платежи.  Их сумма должна быть 23400 и 4590, если у вас не было 1% от доходов свыше 300 т.р. Если это не так, то Эльба думает, что это переплата. Почему Эльба так думает? Потому что в этой же задаче сумма этой переплаты должна быть указана в строке "Взносы, которые вы не заплатили до 1 января 2017 года". Здесь вы должны указать суммы страховых взносов за 2016 год, которые по каким-то причинам заплатили в 2017-м. Вы можете повторно обратиться в техническую поддержку и сообщить номер обращения 16978875. Там вам более подробно смогут описать проблему.

Как выяснилось по косвенным признакам - это Эльба сейчас наврала из-за 1 %, который ко мне не применяется, т.к. не выходил из-за рамок суммы минимальной... Сколько народу вы еще так подставили непроверенными изменениями

Здравствуйте, Сергей Александрович.

Давайте разберемся в ситуации. Но нужны конкретные примеры и более подробное описание.

Пока что непонятно что именно пошло не так.

В сервисе появилось уведомление о переплате по взносам в задаче по страховым? За какой период задача, какие в ней указаны суммы. Пришлите, пожалуйста, описание, или скриншот на почту e@kontur.ru.


1% считается от суммы дохода свыше 300 тысяч рублей, только если в раздел Деньги за расчетный год добавить поступлений на сумму больше 300 тысяч. Увидеть какую сумму посчитала система можно в задаче по оплате страховых. Уточните какую сумму 1% сервис рассчитала Эльба в задаче и какая сумма дохода у вас в разделе «Деньги».

В задаче Страховый взносы за второй квартал 2018 появилось вдруг что переплата за 2017 год порядка 20 с чем то тысяч. Всплыло никакое окно ОДИН раз, в стиле "мы что-то типа там пересчитали"... Пока ждал от Вашей неспешной поддержки в чате разумного, удалил руками прописанные суммы за 2017 год переплаты и перепроверил оплаченные за 2018 первый квартал. Оплатил взносы.


После того как ваш супер быстрый специалист чата ответил про 300 т. и что пересчитали, перепроверил свои доходы фиксированные в Эльбе за все года с 2015 - нет таких лет, соот-но ваша глючная система неизвестно что посчитала и откуда взяла...


Скриншоты Я должен был делать ? Мне они зачем ? это Ваши багги и неумение тестировать господа горе-программисты....господа, я кажется плачу Вам деньги и не совсем маленькие, чтобы не иметь головную боль, а тут как минимум год одни подставы и необходимость перепроверять Эльбу по "тетрадке"... вопрос - зачем мне такой сервис да еще и за те деньги которые Вы берете ????

-1
Ответ
Завершен

Добрый день! Эльба рассчитала автоматическое значение исходя из учётных данных. Почему она подумала что есть переплата? Пожалуйста, зайдите в задачу "Заплатить страховые взносы за 2017 год", раскройте строку "Уже уплаченные взносы", раскройте суммы по ссылке изменить. Посмотрите уплаченные платежи.  Их сумма должна быть 23400 и 4590, если у вас не было 1% от доходов свыше 300 т.р. Если это не так, то Эльба думает, что это переплата. Почему Эльба так думает? Потому что в этой же задаче сумма этой переплаты должна быть указана в строке "Взносы, которые вы не заплатили до 1 января 2017 года". Здесь вы должны указать суммы страховых взносов за 2016 год, которые по каким-то причинам заплатили в 2017-м. Вы можете повторно обратиться в техническую поддержку и сообщить номер обращения 16978875. Там вам более подробно смогут описать проблему.

В завершенной задаче "Заплатить страховые взносы за 2017 год" все отлично,

Скриншот https://yadi.sk/i/cWPu5BWI3YaDJE

И с чего вдруг в первом квартале 2018 все успешно прошло, а тут на тебе всплыла мифическая переплата...

Добрый день! Дело в том, что при изменении формата задачи Эльба сделала пересчёт, она пересчитала значения, которые были принудительно изменены пользователями в строках в разделе "Взносы, которые вы не заплатили до 01.01.2017". Вижу, что вы не произвели проверку, как было описано ранее. Пожалуйста, зайдите в раздел "Взносы, которые вы не заплатили до 01.01.2017", нажмите стрелочки, чтобы появилось автоматическое значение, а не ручное. Сверьте суммы. Далее раскройте строку "Уже уплаченные взносы", раскройте суммы по ссылке "изменить". Посмотрите уплаченные платежи. Там присутствуют только платежи на общую сумму 23400 и 4590? Если нет, то сумма "лишних" платежей должна быть указана в разделе "Взносы, которые вы не заплатили до 01.01.2017".

Нет не какого смысла разбиратыся денег и штрафы не вернешь. 

Если Эльба сервис для юзеров -электронный бухгалтер, то накладок быть не должно. Если онлайн ПО для бухгалтеров, то цена в три раза завышена.

Закрыл ИП мне ИФНС, ПФР и ФСС столько штрафов, недоимок и переплат на вертел и. ..

7 лет пользовался сервисом, а сегодня уверен на 100% - Эльба превратилась в "шнягу"!

+1

Вот-вот...пользуюсь с 2010 года и как-то два года подряд уже складывается впечатление что этот работник - "Эльба" стал не помошником, а тупицей и вредителем - постоянно нужно перепроверять за ним и переделывать... и вместо пары кликов раз в месяц-квартал, постоянно очкуешь точно ли все, и ничего ли лишнего не добавил-потерял...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho