0
Завершен

Открытие счета в Эльба/Банк - клиентский опыт

Кладов Андрей Сергеевич 2 года назад в Благодарности обновлен Кирилл Александров (Специалист поддержки) 2 года назад 2

Если интересен конструктивный отзыв про клиентский опыт открытия счета для ИП в Эльба/Банк-е, то с точки зрения физлица это выглядит вот так:


1. Нажал кнопку "Открыть счет", заполнил форму с контактными данными. Прочитал письмо, что "с вами скоро свяжется менеджер", обрадовался что скоро, закрыл письмо.

2. "Скоро" не произошло, на следующий день позвонил сам. Продиктовал менеджеру доп. данные, обещал дослать сканы документов почтой. Дослал. Ничего не произошло.

3. Через день пришло письмо - "вам забронирован счет с реквизитами ХХХХ... скоро он будет активирован, мы вам сообщим". Обрадовался, что скоро, закрыл письмо.

4. Скоро не произошло, через пару дней никаких движений. Позвонил сам. Выяснил, что со мной зачем-то пытались связаться по номеру, с которого я прошлый раз звонил в КЦ, вместо указанного контактного номера. А раз не получилось, то дальше ничего и не делали. Менеджер в КЦ обещал переслать заявку в банк и назвал срок в 1-2 дня.

5. Спустя 2 дня пришло смс "Заявка одобрена. Скоро с вами свяжется курьер". Третий раз в "скоро" я не поверил и решил не радоваться. 

6. Через день перезвонил сам с вопросом "и где?". Вежливая девушка в КЦ, долго копаясь в компьютере и перезванивая куда-то, сообщила, что никак не может ответить на мой вопрос, но создала заявку с моим вопросом, которую рассмотрят за 1 день. 1 день. Чтобы рассмотреть возможность ответа на простой вопрос: "переданы ли документы курьеру и если да - когда он приедет?". Вроде, это же все в базе записано. За которой сотрудники КЦ сидят. 


Я не буду оценивать качество построения процесса онбоардинга, а всего лишь спрошу:


Эльба/Банк, вы сами-то как, считаете это хорошим клиентским сервисом?

Добавлю, что после обращения в службу качества - в течение часа вопрос был решен, за что отдельное спасибо.

Завершен

Здравствуйте, Андрей Сергеевич.

Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы работаем над улучшением наших процессов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho