0
На рассмотрении
Зависает сетевая версия
Здравствуйте. Столкнулись с не приятной проблемой только сейчас. У расчетчиках подключенных к сетевой версии зависает Контур.Зарплата и отвисает через минут 5.
зависает не от конкретного выполнения функции. Один может закрывать ЛС 10 минут, другой может формировать свод 4 минуты.
Основной комп для сетевой версии на Windows 7, 8гб оперативной памяти itel core i5-7400. Свободно порядка 200 Гб на диске.
ping по сети проходит с минимальной задержкой. В чем может быть причина? Что посоветуете посмотреть?
Пока жду очередного зависания чтобы выгрузить дамп процесса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
иногда появляется такая ошибка. На протяжении 10 минут ping потерял 1 пакет
Добрый день
А на клиенте какая ОС?
Возможно проблема в этом
Попробуйте это
Клиенты 2 на Windows 7 и один на Windows 10. Сервером является компьютер главного расчетчика на Windows 7.
XP мы не поддерживаем давно.
Дамп ничего нового не расскажет. Вам может что то подсказать анализ ответов системы на попытку создать директорию. Посмотреть их можно утилитой process monitor
Либо в момент ошибки попробуйте самостоятельно создать директорию о которой говорит программа - может windows в таком случае понятнее скажет причину
Если сетевой диск подключен по wifi то кажется проблемы с отвалом буквы диска будут постоянно
потвердились проблемы с сетевым оборудованием.
После замены switch все работает в штатном режиме. Также не давно писал вопрос по "двойки" в табеле. Могли так прийти некоторые файлы на сервер из-за проблем сети?
ошибку чтения по сети обычно windows сообщает, а вот о том что на диске данные испортились - нет.
Вдобавок при отключении электричества в только что записанных файлах будут нули т.к. данные не сразу пишутся на диск.
Но если бы это было причиной что в табеле пусто то и суммы бы исчезли (они пишутся в файл после табеля)