0
На рассмотрении
Ошибка при чтении ЛС "Обнаружены строки Н-У с расширениями больше 2 знаков ..."
Добрый день
после обновления (может быть) при открытии одного ЛС появилась ошибка:
при восстановлении ЛС из архива ничего не помогает
Дубликаты
2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проверили, точно после обновления с версии 627.10
в старой версии ЛС открывается, но
- удалить вид 122 не дает
- перекодировать не дает
можно ли это как то исправить?
У вас есть предположение как такой вид создался в лицевом счете? У меня только один вариант - ошибка в пользовательском скрипте который создает Виды Н-У. Можно посмотреть лог действий пользователя...
Исправить ЛС можно самостоятельно, либо создать тут частный тикет и приложить туда лицевой без обезличивания с сохранением настроек.
Самостоятельное исправление:
1. Сделать копию базы в другом каталоге raschet (можно сохранить только настройки и выделенные ЛС и скопировать их поверх базы демо версии) Дальше работаем в копии:
2. в файле TABLCNF\general.cnf через tabview включить 5 знаков в "Максимальное количество знаков в расширении кода Н-У"
3. открыть ЛС. Создать вид 122.05 с точно такими же аттрибутами БЗ, даты, источник, совм-во, объект... как у вида 122.06375. (расширение нового кода должно быть по порядку сортировки раньше чем у существующего)
4. Выполнить "объединение строк" в Сервис-Корректировка видов НУ. Обязательно включить "Фильтрация строк по маске" и в маске указать даты строки чтобы не объединить лишнего.
5. после удачного объединения строки с большим расширением в строку с маленьким расширением лицевой счет можно скопировать в рабочую базу.
Если суммы по виду 122.06375 отсутствуют или не нужны то можно сократить процесс и просто удалить его и обязательно выполнить сервис-корректировка видов-удаление-окончательное удаление видов для этого ЛС.
Спасибо, всё доходчиво. В понедельник попробуем.
До второго варианта додумались но в настройках не дает сменить атрибут больше чем "3", а через tabview сменить настройку не додумались).