0
На рассмотрении

Ошибка при чтении ЛС "Обнаружены строки Н-У с расширениями больше 2 знаков ..."

Виктор Д. 4 недели назад в Прочее обновлен 4 недели назад 3 2 дубликата

Добрый день

после обновления (может быть) при открытии одного ЛС появилась ошибка:

Image 8848

при восстановлении ЛС из архива ничего не помогает

Дубликаты 2

Проверили, точно после обновления с версии 627.10

в старой версии ЛС открывается, но

 - удалить вид 122 не дает

- перекодировать  не дает

можно ли это как то исправить?

+1
На рассмотрении

У вас есть предположение как такой вид создался в лицевом счете? У меня только один вариант - ошибка в пользовательском скрипте который создает Виды Н-У. Можно посмотреть лог действий пользователя...


Исправить ЛС можно самостоятельно, либо создать тут частный тикет и приложить туда лицевой без обезличивания с сохранением настроек. 
Самостоятельное исправление:
1. Сделать копию базы в другом каталоге raschet (можно сохранить только настройки и выделенные ЛС и скопировать их поверх базы демо версии) Дальше работаем в копии:

2. в файле TABLCNF\general.cnf через tabview включить 5 знаков в "Максимальное количество знаков в расширении кода Н-У" 
3. открыть ЛС. Создать вид 122.05 с точно такими же аттрибутами БЗ, даты, источник, совм-во, объект...   как у вида 122.06375.  (расширение нового кода должно быть по порядку сортировки раньше чем у существующего)

4. Выполнить "объединение строк" в Сервис-Корректировка видов НУ. Обязательно включить "Фильтрация строк по маске" и в маске указать даты строки чтобы не объединить лишнего.

5. после удачного объединения строки с большим расширением в строку с маленьким расширением лицевой счет можно скопировать в рабочую базу.

Если суммы по виду 122.06375 отсутствуют или не нужны то можно сократить процесс и просто удалить его и  обязательно выполнить сервис-корректировка видов-удаление-окончательное удаление видов для этого ЛС.

Спасибо, всё доходчиво. В понедельник попробуем.

До второго варианта додумались но в настройках не дает сменить атрибут больше чем "3", а через tabview сменить настройку не додумались).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho