0
Исправлен

Интеграция с Контур-Персоналом. Ошибка при обработке вида Н-У по сетке.

Анатолий Русин 7 лет назад в Интеграция с Контур-Персонал обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 7 лет назад 4

Добрый день!

При работе с клиентом наткнулся на ошибку.

Виды Н-У приходят из КПМ по интеграции:

https://prnt.sc/ijuz4f

В базовое значение оклада встаёт номер строки ПКГ.


Если из КП приходит письмо с нулевым процентом оклада, вылетает ошибка:

https://prnt.sc/ijuzgj

После чего диалоговое окно невозможно закрыть - оно появляется раз за разом при любых действиях пользователя. Приходится выключать КЗ через диспетчер и запускать заново.


К сожалению, не могу предоставить xml-файл самого письма, т.к. не найти его среди 100000 обработанных писем.

Ответ

Ответ

Замените прилагаемый скрипт  integration.S

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Анатолий Русин 7 лет назад
На рассмотрении

Добрый день!

Думаю нужно копать в сторону функции SysIntegrCalcBZ (SCRIPT\integration.S)

Попробуйте переопределить ф-цию:

  • Скопируйте SysIntegrCalcBZ(typeOrd,doljnAmbaId,AmbaKey,xmlNode,IntCode) в USFUNCRW.S
  • Переименуйте в UserIntegrCalcBZ()
  • Замените кусок 
if (proc>100.0 || Procent!="" && proc==0.0)
{
   AmbaMessageBox("Внимание! Невозможно разнести процент "+Procent+" долей ставки в БЗ","",MB_ICONSTOP,0);
   continue;
}

на код:

if (proc>100.0 || Procent!="" && proc==0.0)
{
   // AmbaMessageBox("Внимание! Невозможно разнести процент "+Procent+" долей ставки в БЗ","",MB_ICONSTOP,0);
  break;
}

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho