0
Не ошибка

Интеграция с Контур-Персоналом. ошибка при обработке писем на интеграцию. "Не найдена исп.должность с кодом..."

Анатолий Русин 2 года назад в Интеграция с Контур-Персонал обновлен 2 года назад 8

Добрый день!

При обработке писем на синхронизацию исполняемых должностей зачастую возникает следующая ошибка:

http://prntscr.com/il85se

В Исполняемых должностях у сотрудника наблюдаем следующую картину:

http://prntscr.com/il86sf

Должность с кодом 12 отсутствует, и должностей с теми же датами приёма и увольнения нет.


Почему в таком случае не создаётся новая должность с нужными датами и нужным подразделением? Раз письмо на синхронизацию пришло.


Сейчас работаю по следующему алгоритму:

1. зайти в ЛС, создать пустую должность с нужным кодом.

2. зайти обратно в письма, обработать письмо.

3. Проверить, что письмо разнеслось правильно (должности иногда задваиваются).

Ответ

Ответ
На рассмотрении

На скриншоте не видно внутренних кодов исп.должностей.
Удалить синхронизированную должность при включенной интеграции программа не позволяет.
Каким образом у Вас была удалена синхронизированная исп.должность?
(Такая ситуация возможна только если выключили интеграцию, удалили должности, включили обратно без полной синхронизации)

Ответ
На рассмотрении

На скриншоте не видно внутренних кодов исп.должностей.
Удалить синхронизированную должность при включенной интеграции программа не позволяет.
Каким образом у Вас была удалена синхронизированная исп.должность?
(Такая ситуация возможна только если выключили интеграцию, удалили должности, включили обратно без полной синхронизации)

Добрый день!

В ходе работы с клиентом возникла следующая проблема:

 

По ЛС обработаны письма по 2 исполняемым должностям. Необработанных писем нет, удалённых нет – проверял фильтром по ТН. Скриншоты прилагаю.

Т.е. синхронизация по обеим ИД в КЗ прошла.


Тем не менее, в исполняемых должностях сотрудника в КЗ есть только одна должность – последняя.

При этом в КП пришло письмо на синхронизацию, в котором предлагается удалить одну из ИД в Контур-Персонале.


В итоге получаем:

1. Все письма по ЛС обработаны, в т.ч. по 2 исполняемым должностям.

2. В КЗ у данного сотрудника только 1 должность, Хотя синхронизированные должности удалять при включённой интеграции невозможно.

3. В КП приходит письмо на синхронизацию, требующее удалить одну из тамошних должностей для соответствия КЗ.


Обратился на техподдержку КП, они перенаправили меня к вам.


Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать, что делать с такой ситуацией?

Если так будет удобней, могу дать удалённое подключение к клиенту.

скриншотов не видно. такая ситуация возможна когда должности полностью совпадают по ключевой информации:

Дата начала должности + штатная единица
Если необходимо разнести такие должности как разные то нужно очистить связи по созданной исп.должности и обработать письма еще раз со включенной настройкой  "Общие настройки системы -> 11.Настройка интеграции с Контур-Персонал -> Подходящую исп.должнось выбирает пользователь"

Должность 1

http://prntscr.com/iq3thj

Должность 2

http://prntscr.com/iq3tt3


Исполняемые должности в карточке сотрудника:

http://prntscr.com/iq3u5s


Разные подразделения и приёма/увольнения.

В КП это был приказ о переводе сотрудника.


Отправил вам в почту всю историю переписки с техподдержкой КП.


Письма по ИД тоже можно обработать заново (у клиента рабочий день закончился, только завтра смогу проверить)? 

Что у вас стоит в настройке "Настройка -> 6.  Общие настройки системы -> 11.Настройка интеграции с Контур-Персонал -> Способ приема Исполняемых Должностей"?

В случае если там 1 или 2, то переводы принимаются не как новые исполняемые должности, а как строки в поле КЧ "Должность".

Правда в этом случае в КП не должно отправляться письмо на слияние сущностей (тем более что они у вас не совпадают по ключевой информации).


+1

Да, такие должности никак не должны сливаться в одну, ответил в почту

Увидел, спасибо. Во второй половине дня подключусь к клиенту, исправлю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho