0
Отвечен

Интеграция с Контур-Персоналом. Ошибка при обработке писем на интеграцию.

Анатолий Русин 7 лет назад в Интеграция с Контур-Персонал обновлен Орлов Андрей (Ведущий разработчик) 7 лет назад 5

Добрый день!

При обработке писем на интеграцию столкнулся со следующей ошибкой:

http://prntscr.com/il89at

При этом указанная должность в ЛС присутствует (без даты увольнения)

http://prntscr.com/il8a1j


Подскажите, пожалуйста алгоритм обработки такого рода писем?

Ответ

Ответ
Отвечен

В письме есть ссылки на другие сущности. Скорее всего Должность или Подразделение или Предыдущая исполняемая должность   еще не обработана. При попытке обработать письмо программа должна отправить в КП запрос на синхронизацию если в письме есть неизвестные guid-ы,  либо должна предложить обработать письма от которых зависит данное

Судя по скриншоту это письмо даже не пытались еще обрабатывать (пустой столбец с текстом ошибки обработки). Ошибки обработки письма пишутся  в самом низу  после фразы "Ошибки связанные с письмом:"

Пытался отправить письмо на обработку несколько раз.

http://prntscr.com/il8gfl

Записей в нижней части окна не создаётся.

Если необходимо, готов дать подключение по VNC прямо сейчас или в удобное для вас время.

Ответ
Отвечен

В письме есть ссылки на другие сущности. Скорее всего Должность или Подразделение или Предыдущая исполняемая должность   еще не обработана. При попытке обработать письмо программа должна отправить в КП запрос на синхронизацию если в письме есть неизвестные guid-ы,  либо должна предложить обработать письма от которых зависит данное

>>Скорее всего Должность или Подразделение или Предыдущая исполняемая должность   еще не обработана

Данное письмо является первым в списке необработанных. Существует ли способ определить, какой именно объект ещё не обработан, чтобы вносить в него исправления?


>>При попытке обработать письмо программа должна отправить в КП запрос на синхронизацию если в письме есть неизвестные guid-ы,  либо должна предложить обработать письма от которых зависит данное

Т.е., если в данном случае никаких диалоговых окон не открывается, пользователю следует обращаться в отдел кадров с тем, чтобы они обработали письма на синхронизацию?

Такая ситуация возможна только при удалении предыдущих писем без их обработки. Да в этом случае нужно дождаться автоматической обработки запроса на синхронизацию в КП.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho