
Приватные сообщения
Здравствуйте.
На форуме есть возможность отправки приватных сообщений.
А есть ли возможность получать на них ответы?
Или "Приватное сообщение" == "Риторический вопрос"?
Ответ

Добрый день
А какова причина секретности?
Возможно ответ на ваш вопрос заинтересует и других пользователей...

Ни какой секретности, просто другим пользователям мой вопрос точно не интересен.

А приватное сообщение было написано? Просто в тех "тикетах" (приватных сообщениях) которые открываются по умолчанию у меня я вижу одно единственное тестовое приватное сообщение которое отправил я сам с помощью электронной почты. Других приватных сообщений я не вижу.

Я тоже вижу одно единственное, но только своё.
В "тикетах", судя по всему, каждый видит только свои сообщения, привязанные к профилю. Что в общем-то логично - сообщения то приватные. Но логично было бы предположить, что "тот кто надо" всё-таки должен их увидеть, а ответ (если/когда будет) должен появиться рядышком. Или я что-то неправильно делаю/понимаю?
З.Ы. Судя по "обновлён Шинкарёв Вячеслав (Менеджер разработки) 26 минут назад", сообщение моё Вы должны были увидеть.

По умолчанию приватные сообщения падали в Helpdesk Контура. Исправил. чтобы падали в Helpdesk Контур-Зарплата.
В тикетах похоже только свои. У сотрудников тех.поддержки единственная возможность увидеть все тикеты - "интерфейс оператора", учтем это на будущее.
Ответ написал Николай. Дальнейшую переписку можно вести уже в тикете.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По умолчанию приватные сообщения падали в Helpdesk Контура. Исправил. чтобы падали в Helpdesk Контур-Зарплата.
В тикетах похоже только свои. У сотрудников тех.поддержки единственная возможность увидеть все тикеты - "интерфейс оператора", учтем это на будущее.
Ответ написал Николай. Дальнейшую переписку можно вести уже в тикете.