![](/s/cache/2c/01/2c01b2bb3246bdc4cf5875f09cfac105.png)
Ошибка при входе в Новый ФНС
Добрый день!!!
Контур Зарплата(релиз 597.17). Отчеты-Отчетность ФНС или Отчетность в Пенсионный Фонд выходит ошибка.
Ответ
![](/s/cache/c6/55/c655e6df5559aef5af7fb3037897036b.png)
программа прежде чем писать данное сообщение должна выдавать другое сообщение с подробностями ошибки (при первом обращении к новой отчетности в текущем сеансе работы. нужно перезапустить программу и попробовать снова.)
Возможно испорчен файл user.config по пути:
"C:\Users\<Имя_доменного_пользователя>\AppData\Local\Контур-Зарплата\DefaultDomain_Path_<много_букв_и_цифр>\4.5\user.config"
В качестве решения - удалить файл. Если в подкаталоге Контур-Зарплата много каталогов вида DefaultDomain_Path_<много_букв_и_цифр>, то можно удалить все.
В файле user,config запоминается в частности расположение некоторых окон в новом интерфейсе.
![](/s/cache/2c/01/2c01b2bb3246bdc4cf5875f09cfac105.png)
Удалили. При попытке зайти в Отчетность ФНС, программа вылетает и предлагает сохранить ошибку
![](/s/cache/35/e4/35e43d93bbd97d8f6d07479c3c6a6d57.png)
Это не очень хорошее решение. Антивирусная защита важна.
На машинах разработчиков есть Касперский и проблем при работе с программой не наблюдается.
Поэтому после того как сдадите отчетность, лучше попробовать все таки вернуть Касперского и разобраться с ситуацией.
![](/s/cache/2c/01/2c01b2bb3246bdc4cf5875f09cfac105.png)
Добрый день.Снова не можем зайти в новый режим "Отчетность ФНС"- вываливается из КЗ, не получается прикрепить файл с ошибкой (архив damp размером 99,2 Мб)
![](/s/cache/c6/55/c655e6df5559aef5af7fb3037897036b.png)
Ответили Вам в почту:
Ошибка открытия таблицы 'C:\RASCHET\zpl\Reporting\Db_Main.Sum' (причем программа должна была сказать об этом)
Необходимо восстановить этот файл из предыдущей копии zpl\BACKUP\Last\Reporting\Db_Main.Sum
Если не поможет то взять одну из предпредыдущих копий из каталога zpl\BACKUP\Previous\Reporting\Db_Main.Sum
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ответили Вам в почту:
Ошибка открытия таблицы 'C:\RASCHET\zpl\Reporting\Db_Main.Sum' (причем программа должна была сказать об этом)
Необходимо восстановить этот файл из предыдущей копии zpl\BACKUP\Last\Reporting\Db_Main.Sum
Если не поможет то взять одну из предпредыдущих копий из каталога zpl\BACKUP\Previous\Reporting\Db_Main.Sum