0
Завершен

Списки перечислений - печатная форма

Николай Пахомов 2 года назад в Справки, квитки и прочие формы печати обновлен 2 года назад 10

Добрый день, уважаемые коллеги!

Версия сетевая. Релиз 597.17.

Вопрос:

 Подскажите пожалуйста как сделать в форме Списки перечислений - > 2.Алименты (почтовые переводы) , чтобы печатался только реестр перечислений почтовых переводов.

Заранее спасибо!

С уважением Николай.  

Ответ

+1
Ответ
Завершен

Исправления во вложении.

ispl_pp.zip

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Очень оперативно. Понятно. И главное, что понимают потребности. Команда КЗ молодцы.

Оценка удовлетворенности от Николай Пахомов 2 года назад
На рассмотрении

Добрый день

Через настройки печатной формы можно отключить печать реестра, а вам наоборот, только реестр нужен?

Добрый день, Николай!

Да, :) наоборот!

Нужен только реестр. Там очень удобная печатная форма. Которая нам подходит.

С уважением Николай.

А форма Списки перечислений - >  1.Алименты (списки перечислений)

вас не устраивает?

Добрый день!

Очень устраивает. Пользуемся, настроили  и переписали под себя (сделали выбор двух форм для бухгалтерии или для фин. отдела). Для нас важно и удобно использовать, чтобы различать электронные таблицы, это первое, второе, форма в 2. Алименты почти подходит в утвержденную у нас форму, переделать её немножко (это мы сами сделаем). Неудобно, что на печать выходят две формы. Я думал, что не сложно, но самому не получается, а может и для всех будет удобнее настройками осуществлять печатать или не печатать, или выбор в панели запроса. Если конечно трудозатратно, тогда придется терпеть. Спасибо за понимание.

С уважением Николай.

Добрый день!

По-моему лучше форума нет и такой поддержки. Такая помощь просто не оценима.

Всем большое спасибо!

С уважением Николай.

P.S.

Хорошо бы развивать базу знаний, очень удобно на этом форуме.

Какие вопросы нужно осветить в базе знаний в первую очередь?

Добрый день!

На большом предприятии мне было удобно вести базу знаний. Для этих целей использовался SysAid. И здесь я очень порадовался, что есть база знаний.

Не знаю на форуме удобно ли рассказывать и засорять форум. Если, команда считает, что на форуме удобно. Я готов продолжить.

С уважением Николай.

Как минимум интересно.
Мой взгляд: база знаний формируется на основе статистики какие вопросы на форуме задают чаще всего. Соответственно чтобы снизить число однотипных вопросов формируется "знание". Формировать "знание" не отталкиваясь от задаваемых вопросов - скорее всего выполнить какую-то работу, которая может быть никогда не востребована.

+1

Да.

Это наверное первый постулат на которой я опирался.

Кратко из опыта. Для меня была важна база знаний по КП, т.к. пользователей 150.

Первое, что там было это инструкции, что и как делать. Задача стояла снизить кол-во вопросов по телефону (в Вашем примере "статистика"). И первый пример у нас есть это инструкция по ФСС и работа с отладчиком.

Второе мной был сделан анализ ошибок, которые допускали пользователи в системе. Они были занесены в базу знаний (Это были менее краткие инструкции). 

Далее ошибки самой системы, которые возникали в КП. В базу знаний было внесено решение этих проблем. Например у нас ошибки с новым интерфейсом.

Затем мне потребовались учитывать в базе знаний настройки. Например в нашей ситуации по КЗ, на старом форуме были вопросы как расширить поле, не вмещается, дополнительные реквизиты. Ответ CTRL+A+A. Можно забыть иногда, как попасть в доп. реквизиты, чтобы их настроить. Мне приходилось звонить в тех. поддержку. 

Потом я пришел к выводу, что нужно было доводить до сведений пользователей изменения в законодательстве. Появились разъяснения по законом с применением их в системе. У нас мне кажется это может быть темы открытые Вами, это выпуск обновлений и изменения. Потом много хороших разъяснений по отчетности.

Потом уже не для пользователей, а для тех. поддержки на заводе мне стало понятно, что нужно выкладывать исходники, описание функций. В нашем примере, это огромное поле применения. У нас на форуме очень много сделано полезных доработок, которые можно было бы использовать. Я придерживаюсь того, что в базе знаний искать удобнее и быстрее, чем на самом форуме, в темах. Я понимаю, что в базе знаний можно задавать разделы.

У меня это отнимало мало времени. Формировался инцидент, при закрытии его, система спрашивала внести в базу знаний. Если ответ у меня был написан корректно и понятно, то мне оставалось только указать раздел куда поместить статью. Если нет приходилось корректировать статью. Лично для меня это интересно, и считаю для пользователей будет нужным.

Если нет времени, то у вас есть уже один волонтер. Я может конечно не так, как Вы (или Николай, Андрей) красиво напишу,

Пока все у меня, гудок на заводе об окончании смены.

С уважением Николай.    

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho