Списки перечислений - печатная форма
Добрый день, уважаемые коллеги!
Версия сетевая. Релиз 597.17.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста как сделать в форме Списки перечислений - > 2.Алименты (почтовые переводы) , чтобы печатался только реестр перечислений почтовых переводов.
Заранее спасибо!
С уважением Николай.
Ответ
Добрый день
Через настройки печатной формы можно отключить печать реестра, а вам наоборот, только реестр нужен?
Добрый день, Николай!
Да, :) наоборот!
Нужен только реестр. Там очень удобная печатная форма. Которая нам подходит.
С уважением Николай.
А форма Списки перечислений - > 1.Алименты (списки перечислений)
вас не устраивает?
Добрый день!
Очень устраивает. Пользуемся, настроили и переписали под себя (сделали выбор двух форм для бухгалтерии или для фин. отдела). Для нас важно и удобно использовать, чтобы различать электронные таблицы, это первое, второе, форма в 2. Алименты почти подходит в утвержденную у нас форму, переделать её немножко (это мы сами сделаем). Неудобно, что на печать выходят две формы. Я думал, что не сложно, но самому не получается, а может и для всех будет удобнее настройками осуществлять печатать или не печатать, или выбор в панели запроса. Если конечно трудозатратно, тогда придется терпеть. Спасибо за понимание.
С уважением Николай.
Исправления во вложении.
Добрый день!
По-моему лучше форума нет и такой поддержки. Такая помощь просто не оценима.
Всем большое спасибо!
С уважением Николай.
P.S.
Хорошо бы развивать базу знаний, очень удобно на этом форуме.
Добрый день!
На большом предприятии мне было удобно вести базу знаний. Для этих целей использовался SysAid. И здесь я очень порадовался, что есть база знаний.
Не знаю на форуме удобно ли рассказывать и засорять форум. Если, команда считает, что на форуме удобно. Я готов продолжить.
С уважением Николай.
Как минимум интересно.
Мой взгляд: база знаний формируется на основе статистики какие вопросы на форуме задают чаще всего. Соответственно чтобы снизить число однотипных вопросов формируется "знание". Формировать "знание" не отталкиваясь от задаваемых вопросов - скорее всего выполнить какую-то работу, которая может быть никогда не востребована.
Да.
Это наверное первый постулат на которой я опирался.
Кратко из опыта. Для меня была важна база знаний по КП, т.к. пользователей 150.
Первое, что там было это инструкции, что и как делать. Задача стояла снизить кол-во вопросов по телефону (в Вашем примере "статистика"). И первый пример у нас есть это инструкция по ФСС и работа с отладчиком.
Второе мной был сделан анализ ошибок, которые допускали пользователи в системе. Они были занесены в базу знаний (Это были менее краткие инструкции).
Далее ошибки самой системы, которые возникали в КП. В базу знаний было внесено решение этих проблем. Например у нас ошибки с новым интерфейсом.
Затем мне потребовались учитывать в базе знаний настройки. Например в нашей ситуации по КЗ, на старом форуме были вопросы как расширить поле, не вмещается, дополнительные реквизиты. Ответ CTRL+A+A. Можно забыть иногда, как попасть в доп. реквизиты, чтобы их настроить. Мне приходилось звонить в тех. поддержку.
Потом я пришел к выводу, что нужно было доводить до сведений пользователей изменения в законодательстве. Появились разъяснения по законом с применением их в системе. У нас мне кажется это может быть темы открытые Вами, это выпуск обновлений и изменения. Потом много хороших разъяснений по отчетности.
Потом уже не для пользователей, а для тех. поддержки на заводе мне стало понятно, что нужно выкладывать исходники, описание функций. В нашем примере, это огромное поле применения. У нас на форуме очень много сделано полезных доработок, которые можно было бы использовать. Я придерживаюсь того, что в базе знаний искать удобнее и быстрее, чем на самом форуме, в темах. Я понимаю, что в базе знаний можно задавать разделы.
У меня это отнимало мало времени. Формировался инцидент, при закрытии его, система спрашивала внести в базу знаний. Если ответ у меня был написан корректно и понятно, то мне оставалось только указать раздел куда поместить статью. Если нет приходилось корректировать статью. Лично для меня это интересно, и считаю для пользователей будет нужным.
Если нет времени, то у вас есть уже один волонтер. Я может конечно не так, как Вы (или Николай, Андрей) красиво напишу,
Пока все у меня, гудок на заводе об окончании смены.
С уважением Николай.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Исправления во вложении.
ispl_pp.zip