0
Отвечен

Удаление с сервера подразделения с уволенными

АО НИИМаш 6 лет назад в Прочее обновлен Гашков Николай (Эксперт) 6 лет назад 20

Добрый день!

Контур - Зарплата сетевая, для сокращения времени работы Контур - Зарплаты, при переводе в другой месяц, принято решение удалить из сетевого каталога ZPL, подразделение с уволенными более трех лет назад работниками института.

Вопрос:

1) Достаточно ли запустить в сетевом каталоге ZPL spisok_l.bat, чтобы у расчетчиков не отображалось в списке ЛС, подразделение с уволенными работниками института?


Ответ

Ответ

Около 2,5 часов, архив окло 400 мб

На рассмотрении

Добрый день.

 spisok_l.bat небезопасная операция.. обязательно сделайте перед этим копию базы.


Сколько времени у вас занимает перевод в следующий месяц?

Ответ

Около 2,5 часов, архив окло 400 мб

это очень долго, что то не так с системой.

Перевод в сл. месяц 16 000 ЛС занимает около 3 минут


2.5 - наверно включают в себя создание архивной копии? 

Копии можно делать по расписанию ( например, в ночное время, чтобы не мешать пользователям)

причем удаление лс никак не спасет от архивации всех старых отчетов, архивация 16000 ЛС занимает тоже около 3минут

Да согласен,основное время тратится на архивную копию, создание которой запрашивается при переходе в следующий месяц. Сам процесс перехода занимает пару минут. Тему можно закрыть.

Всем спасибо за ценные советы. С уважением, Николай

На самом деле вопрос ускорения создания страховой копии тоже прорабатывается, но со сроками там непонятно

Что будете делать если бывший работник придет за справкой?
spisok_l.bat - я бы не рекомендовал использовать, это инструмент на крайний случай или для работ на этапе внедрения. он собирает из лицевых не полную информацию (не будет списка источников для отбора лс и инн для контроля дубликатов). вдобавок если по каким то причинам остались файлы лицевых они тоже попадут в новый список.

Лучше разобраться почему медленно выполняется перевод

Перед МНС и ПФ - отчитались, уволенные за три года -хранятся, какие справки могут понадобиться?

Если хочется удалить ЛС, то лучше удалить ЛС средствами программы (естественно сделав перед этим страховую копию ZPL).


P.S. у Вас настроена интеграция с Контур-Персонал?


интеграции с Контур-Персонал НЕТ

можно на несколько секунд во время перевода запустить запись всех действий системы с помощью программы
https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor.aspx
и полученный протокол прислать нам для анализа, либо самим посмотреть в нем чем таким важным занята система

К сожалению КЗ уже переведена в июль, теперь только в августе (мой отпуск) или сентябре 

В этой папке (подразделение- уволенные) скопилось около 4000 ЛС, "мертвых душ", по F8 - удалять тоскливо, поэтому появилась идея убрать всю  папку (подразделение уволенные) разом. М б есть какой-то способ массового удаление ЛС из под КЗ?

Какой код у этого подразделения?

Доброго времени суток!

Код подразделения - 800, в нем уволенные за все время эксплуатации КЗ (АМбы), 

уволенные в 2015г-код подразделения  -815,

уволенные в 2016г Код подразделения --816, 

уволенные в 2017г Код подразделения -- 817

  1. Сделайте полную копию базы
  2. Скопируйте файл KZ.User.dll  в ..\Raschet\Rscalt\
  3. Войдите в программу
  4. Shift+F4 - Выполнить код
  5. Вставляете скрипт NetUserClasses().KillLs(815);
  6. Жмете на молнию

Должны удалиться ЛС в подразделении 815...

Но  лучше разобраться почему перевод в лс. месяц выполняется так долго. 

Возможно, из за этого  и в остальных режимах КЗ работает медленно

Добрый день!

        Попробовал работу модуля KZ.User.dll в Демо версии КЗ, который успешно переместил ЛС, для заданного подразделения в папку ZPL\BACKUP! Просто здорово, в один клик решается задача удаления ЛС из заданного цеха!!

        В АО НИИМаш сетевая версия и ЛС, выложены на сервер в папку Е:\ZPL\. С ПК главного расчетчика, доступ ко всем ЛС, остальные расчетчики имеют доступ к части ЛС.

Вопрос: В случае сетевой версии, копируем файл KZ.User.dll в ..\Raschet\Rscalt\ и выполняем скрипт NetUserClasses().KillLs(815) с ПК главного расчетчика? 

Да,выполняете скрипт с машины главного расчетчика

экономически целесообразнее усилия потратить на то чтобы сделать расчетчикам гигабитную сеть

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho