0
На рассмотрении

Не устанавливаются обновления

gr_house 6 лет назад в Прочее обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 6 лет назад 7

Здравствуйте! Фото экрана прилагаю. Интернет работает. Заранее спасибо за помощь.

Image 1670

На рассмотрении

Здравствуйте. Если проблема сохраняется то попробуйте Internet Explorer-ом скачать файл
http://padme.skbkontur.ru/AmbaUpdates/598_0_598_1.cab

он выдаст более подробное описание проблемы

(программа скачивает файлы тем же способом)

Здравствуйте, Андрей. Проблема пока сохраняется.

http://padme.skbkontur.ru/AmbaUpdates/ - при запуске из командной строки IE создается вкладка padme.skbkontur.ru и выдается сообщение: "Сервер обновлений для К-З. Доступ к каталогу только по ftp".

Если переходить по ссылке из Вашего сообщения, то сразу попадаю к сохранению нужных архивов.

Может быть, еще что-то посоветуете? Заранее спасибо.

Попробуйте удалить содержимое каталога С:\raschet\UPDATES
если версия сетевая то в каталоге UPDATES в сетевом ZPL

если не поможет то можно файл вручную положить в этот каталог

Каким образом установили обновление на 598.0 ? так же через интернет?

на всякий случай пришлите сохранение настроек. 

Здравствуйте, Андрей. Проблема пока сохраняется.

UPDATES очистила, но не помогло. 598_0_598_1 установила сегодня вручную. На сайт заходила по ссылке 

ftp://partner:updates@padme.skbkontur.ru/AmbaUpdates.

Как устанавливалось предыдущее обновление-точно не помню. Может быть, через интернет.

Какие настройки Вас интересуют? На всякий случай, высылаю настройки К-З.ZPL_zplinfo(20181003_155831).cab

Спасибо за помощь.

тогда попробуйте этот адрес и указать в настройке 
Настройка -> 6. Общие настройки системы -> 12.Настройки параметров обновления -> Адрес сервера обновления


ftp://partner:updates@padme.skbkontur.ru/AmbaUpdates


Здравствуйте! Эта настройка не помогла. При  запуске К-З выдается сообщение "Не удалось получить список обновлений онлайн. Проверьте настройки подключения".

Спасибо Вам Андрей за помощь. Я попытаюсь разобраться самостоятельно. 

Если через браузер получается увидеть и скачать обновления, то, возможно, на компьютере есть какие-то ограничения на доступ в Интернет на уровне приложений (настройки firewall?)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho