Интеграция с Контур-Персоналом. Ошибка при обработке письма по сотруднику "Такой табельный номер уже существует"
Добрый день!
Обрабатываю письма на интеграцию вместе с клиентом. по 1 сотруднику висит письмо в необработанных:
Очистил связи по сотруднику через "таблицы массовой обработки". Запустил отправку писем из КП по новой. Та же ошибка.
Запустил отправку писем из КЗ в КП, В КП всё нормально синхронизировалось, в КЗ снова пришло такое же письмо, висит та же ошибка. Сотрудник работает с начала года, т.е. удалить ЛС и быстренько принять все письма из КП - тоже не вариант.
Подскажите, пожалуйста, каким образом решать данную проблему?
Ответ
Добрый день.
Анатолий, я вам предлагаю вопросы по интеграции решать через телефон/внц
Интеграция такая вещь, что ее нужно не только посмотреть,но и потрогать...
Тем более случай нестандартный..
Что предшествовало этому сообщению? Изменили какому то сотруднику ТН?
Ок, перезвоню вам.
Сообщению предшествовала повторная отправка письма на синхронизацию (возможно, кадровые данные поменялись какие-то).
В данной панели нужно указать другой табельный номер для создания ЛС, т.к. тот что прислали уже занят
Андрей, это один и тот же сотрудник.
Он с начала года есть и в КП и в КЗ, по нему рассчитана зарплата по декабрь. Ошибка возникла при повторной отправке письма на синхронизацию. В КП с таким ТН сотрудник только один.
Если, как вы предлагаете, выбрать новый ТН, то создастся дублирующий ЛС.
Значит перед обработкой письма нужно посмотреть что за ЛС занимает табельный номер 46410 и может освободить его. Если это тот же ЛС то действительно случай нестандартный, видимо связи очищены были не все. Вв скриншотах недостаточно информации, по письму должно быть видно к какой сущности оно, к новой или существующей(заполнен Master GUID).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В данной панели нужно указать другой табельный номер для создания ЛС, т.к. тот что прислали уже занят