
Интеграция с Контур-Персоналом. Дополнительное поле для сортировки приказов.
Добрый день.
Просим дополнить интерфейс обработки приказов в КЗ. Добавить новое поле "Дата приказа".
Для этого выявилось сразу две причины.
1. Клиент - бюджетная организация. Зарплата закрывается и выплачивается до конца текущего месяца. Поэтому до 25 числа месяца расчётчик обрабатывает поступающие из КП приказы в текущем режиме. Затем, после 25 числа, кадровики утверждают в КП табель, и расчётчик считает зарплату по организации. Все приказы, которые кадры оформляют после 25 числа будут обрабатываться уже в следующем месяце.
Поэтому расчётчику требуется видеть, когда был утверждён данный приказ (как вариант, когда письмо пришло в КЗ). Тогда расчётчик сможет отсортировать необработанные приказы по дате утверждения и обрабатывать только те, что поступили до 25 числа месяца.
Иначе существует риск, что сотруднику рассчитают зарплату, сформируют кассовую ведомость, спустя 2 дня начислят отпускные или работу в выходной день за текущий месяц, и "недоплатят" - начисленные суммы встанут на 101 вид "Остаток" и перенесутся на след.месяц. Такое для клиента крайне нежелательно.
Поэтому просьба добавить доп. колонку с датой утверждения приказа.
2. По сотруднику давно не обрабатывались приказы, либо кадры переделывали приказ.
Нередки ситуации, когда кадровик принял приказ, отменил его, исправил, принял ещё раз. А потом заметил ещ недочёт и исправил его тоже.
В этом случае в необработанных приказах в ЛС может присутствовать 5 строчек "Удаление вида Н-У", и следом ещё 5 строчек "создание вида Н-У". плюс между ними несколько отпусков, больничных и т.д.
Дополнительная сортировка по дате утверждения приказа позволит лучше понять, в каком порядке приказ утверждался/разутверждался. И, соответственно, расчётчику будет проще справляться с обработкой приказов из КП.
Ответ

Настройка -> 6. Общие настройки системы -> 11.Настройка интеграции с Контур-Персонал -> Номер приказа в списке приказов

Добрый день. Спасибо за ответ.
Установил настройку

Отправил новое письмо из КП. Ничего не поменялось в интерфейсе:

Подскажите, что я делаю не так?

Кп не по всем приказам присылает даты...
Попробуйте отправить приказ на отпуск
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Настройка -> 6. Общие настройки системы -> 11.Настройка интеграции с Контур-Персонал -> Номер приказа в списке приказов