0
На рассмотрении

Вредники и сверка СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, РСВ

svetlanav 5 лет назад в Отчетность / Отчетность в ПФ обновлен Дмитрий О. Баянов 5 лет назад 8

Добрый день!

Можно в протоколе сверки отчетов добавить колонку и каким-то признаком вредник этот сотрудник или нет. Может номер списка или дату начала и конца вредности.

Чтобы выделить сотрудников, которые являются вредниками, но нет начислений за месяц. Допустим, вахтовики, а ВАХТА не стоит или в отпуске, а ДЛОТПУСК не весь месяц, но начислений нет.

Спасибо.

ПФ. СЗВ-СТАЖ ФНС. РСВ
На рассмотрении

Светлана, а мы сможем это сделать? Давайте поймем что мы можем сделать.

Сверка СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и РСВ это же по факту сверка файлов установленного формата.
В СЗВ-М у нас есть только ФИО, ИНН и СНИЛС... ничего другого в СЗВ-М нет. Как по этим трем данным определять "вредность"?
В СЗВ-СТАЖ в нашем распоряжении записи стажа
В РСВ - данные третьего раздела.
Можете в терминах параметров строки стажа для ПФ и данных третьего раздела РСВ сформулировать в каких ситуациях вы хотите увидеть предупреждение?

Вообще говоря, сейчас в программе ДЛОТПУСК автоматически поставится на месяц, когда у человека есть основание для начислений доп.взносов (поставлен не нулевой код статуса для дополнительных взносов ПФ) + самих взносов нет. Есть ощущение что если СЗВ-СТАЖ заполнялась из программы, то с ДЛОТПУСК должно быть все хорошо.

В том то и дело, что СЗВ-СТАЖ формируется не из Контур-Зарплаты. В строках стажа в СЗВ-СТАЖ есть особые условия труда, может быть из него можно достать номер списка или просто признак, что сотрудник имел вредные условия в таком-то месяце.

То есть в переводе на русский: а можно Контур-Зарплата исправит косяки СЗВ-СТАЖ другой программы? :)

Из СЗВ-СТАЖ можно извлечь код позиции списка для каждой записи трудового стажа.
Если в каком-то календарном месяце есть строка стажа с кодом позиции списка 1 без ДЛОТПУСК, то проверяем есть ли доп.взносы по списку 1 в Разделе 3 для этого месяца. Если нет - предупреждение
Если в каком-то календарном месяце есть строка стажа с кодом позиции списка 2 без ДЛОТПУСК, то проверяем есть ли доп.взносы по списку 2 в Разделе 3 для этого месяца. Если нет - предупреждение.
Так?

Это бы нам очень помогло. Спасибо.

Слава, ну почему сразу косяки программы ))) Это косяки организации на конкретном предприятии, которые упорно не хотят внедрять табельный учет на предприятии потому что считают, что Контур-Персонал чисто кадровая программа, а управление графиками и отклонениями от нормального рабочего времени (ВАХТА) это прерогатива отделов труда и экономистов, табельщиков и нормировщиков, которые упорно не хотят слезать с Эксела. Вот наверное поколение должно смениться, не меньше...

Но работа ведется

Я уточню, позволю себе

1. В отчетном файле СЗВ-СТАЖ есть информация о периодах для которых указана льгота - 27-2, 3 и т.п.
2. Нам достаточно будет в экселовском протоколе, если работник хотя бы раз в отчетном периоде заполучил запись в личное дело с кодом особых условий, вывести этот код в протокол в дополнительном столбце, можно цифрой, можно птичкой - не важно.
3. Мы отфильтруем льготников и будем работать с ними отдельно. Когда в организации 100 человек и среди них 7 льготников - проблемы нет. Проблема есть когда в организации 3000 человек и около 400 льготников, вот тут засада нас и настигла с этой сверкой этой зимой... Мы начали всякими сравнениями и пр., ручными способами отделять "агнцев от козлищ", ну и конечно где то не удалили кого-то, где то удалили кого не надо и пр.

П.С. После того как на оном предприятии будет внедрен нормальный табельный учет, проблема конечно порешается, но средство дополнительного контроля, которым может стать дополненная признаком льготы сверка вообще никому не помешает, и будет как минимум востребована в том же объеме.

Дмитрий, а стаж то этот есть в Контур-Зарплате? Или надо все таки смотреть на файлы и вытаскивать данные из них?

Это именно из файла придется брать
Мы же сверяем файлы - РСВ-1 и СЗВ-СТАЖ, и по ним формируем протокол

И да, я как обычно готов тестировать на реальных файлах (все пакеты у клиентов собраны в папки и сохранены с зимы, которые сверяли)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho