0
Не ошибка

При обработке проблемных писем не можем найти письма по конкретному ЛС

Анатолий Русин 5 лет назад в Интеграция с Контур-Персонал обновлен Вячеслав Шинкарев (менеджер разработки) 5 лет назад 4


Добрый день!

При обработке писем интеграции возникла следующая проблема:

Вводим в фильтр табельный номер. Письмо с таким ТН точно лежит в папке "Несоответствие данных (см скриншот).

Image 2515Image 2514

Тем не менее, после применения фильтра ни одного письма в окне не отображается.

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может возникнуть проблема, и как её решать?

Script Письма
На рассмотрении

Добрый день.

Из за этого 

Похоже связь по ЛС почистили/сломали

Отправьте из КП на этого сотрудника данные повторно..

з.ы. интересно, а то по этому сотруднику в таблицу "Очистка связей с КП по исп.должностям, в том числе удаленным" попадет, если убрать фильтр? 

Как вариант можно посоветовать отфильтровать непосредственно по Guid идентификатору сотрудника:

Введите его без кавычек, с фигурными скобками в поле Фильтр по ТН, тогда поиск будет по этому идентификатору (в случае очистки связей может помочь)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho