0
На рассмотрении

Интеграция с КП. Сделать сортировку в диалоге выбора ИД.

Анатолий Русин 5 лет назад в Интеграция с Контур-Персонал обновлен 5 лет назад 4

Добрый день!

Сегодня столкнулся со следующей проблемой:

Image 2773

Сотруднику приходит очередное письмо на новую исполняемую должность (в КП оформили исполнение обязанностей).

При обработке выходит диалог, куда должность разносить. И в этом диалоге уже существующие ИД идут вперемешку.

Нельзя ли их отсортировать (по дате начала например), и чтобы пункт "Создать новую должность" был нижним?

Спасибо.

Письма

Ответ

Ответ
На рассмотрении

этот диалог теоретически должен очень редко появляться и в нем не должно быть так много вариантов на этапе эксплуатации (соответствие должностей выбирает пользователь на этапе внедрения) как вы этого добились?
Кнопку "Создать новую" исправим чтобы была в конце при большом кол-ве вариантов 

Ответ
На рассмотрении

этот диалог теоретически должен очень редко появляться и в нем не должно быть так много вариантов на этапе эксплуатации (соответствие должностей выбирает пользователь на этапе внедрения) как вы этого добились?
Кнопку "Создать новую" исправим чтобы была в конце при большом кол-ве вариантов 

>в нем не должно быть так много вариантов на этапе эксплуатации (соответствие должностей выбирает пользователь на этапе внедрения) как вы этого добились?

Сотрудник замещает отсутствующих. Один день руководитель уехал в командировку - в кадрах оформляют приказ "о разрешении совмещения", и приходит новая должность на 1-2 дня.

Или руководитель идёт на больничный, и надо его замещать. Или другой сотрудник идёт в отпуск, и на время отпуска оформляют замещение.


Поскольку это муниципальная служба, и руководитель подразделения (или его заместитель) постоянно должен документы подписывать, то такая ситуация с несколькими замещениями в месяц - совершенно обычное дело. Вот, с января 2019г. 15 штук накопилось.

=========================================

Теперь по поводу: "в нем не должно быть так много вариантов на этапе эксплуатации (соответствие должностей выбирает пользователь на этапе внедрения)"

Кадровик делает приказ о совмещении. Он приходит в КЗ и автоматически разносится должность.

Потом кадровик отменяет старый приказ, меняет что-то в нём и отправляет заново.  На старую ИД в "Зарплате" приходит письмо об удалении, и добавляется ещё одна. А суммы уже рассчитаны по первому совмещению. В результате должности "двоятся" и "троятся". А в месяц их бывает не одна.


Поэтому поставили настройку "Подходящую должность выбирает пользователь = 1".


========================================


Если бы была возможность приходящие из КП совмещения не отражать в КЧ, а вид Н-У, привязанный к должности совмещения сразу разносить на основную должность - такого вопроса бы не возникало.

+1

>>приходящие из КП совмещения не отражать в КЧ
завел задачу, но по срокам пока не могу сказать

Спасибо.


Проблема даже не в том, чтобы не отражать совмещение. Для этого есть настройка "Не обрабатывать совмещения/замещения" в настройках интеграции.

Проблема именно в том, чтобы принимать виды Н-У "доплата за совмещение" и разносить на основную должность. Без синхронизации ИД совмещения это, увы, не сделать. Откуда и тянутся десятки лишних ИД в лицевом счёте.

Поскольку это совмещение, то в 99% случаев вполне достаточно получать вид Н-У с датой начала/конца, базовым значением и процентом выплаты. Да, могут возникнуть проблемы, если совмещение в другом подразделении, и учреждению нужно разделять эти суммы (р/к и налоги на них накручивать и т.д.).

Но с муниципальной службой такое очень маловероятно. (А в медицине - сплошь и рядом).

Пытались решить через КП (заводить приказом только вид Н-У), но такой вариант не подошёл - в КП нужно именно совмещение. На него там и печатные формы завязаны соответствующие, и ИД в списке должностей создаваться должна, и замещаемого сотрудника только в этом случае КП запоминает.

В КЗ бОльшая часть этой информации не требуется.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho