Интеграция с КП. Ошибка при обработке ИД.
Добрый день!
Обрабатываю письма на интеграцию. Наблюдаю такую картину:
Письма по данному сотруднику приходят, КЗ не может их обработать, отправляет письмо "невозможно определить тип объекта" в КП. В КП тот обрабатывается и приходит второе такое же письмо, идентичное первому. Так их накапливается за месяц больше 1000 штук.
Удаляю все письма по данному сотруднику.
Чищу связи по ИД и по сотруднику.
Отправляю по данному сотруднику письма из КП повторно.
Для всех должностей вручную проставляю соответствие.
Остаются все те же 4 должности. Они не обрабатываются, и по новой перекидываются по 4 письма из КП в КЗ и обратно. Из-за чего необработанные письма всё копятся и копятся.
Подскажите, пожалуйста, каким образом исправлять ошибку?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемые разработчики, до сих пор ждём ваш ответ.
Ошибочные письма продолжают приходить из КП и копиться в "несоответствии данных". Подскажите, пожалуйста, что делать с ошибкой.
Готов предоставить удалённый доступ.
Должность которую Вы привели в примере ссылается на другую в тэге "ОдноврИспДол"
Нужно посмотреть письма по той должности, видимо она обратно ссылается на текущую и оба письма не могут обработаться в результате. Отредактируйте зависимости в Контур Персонале по этим должностям
ясно, спасибо.
завтра с утра пройдусь по должностям в КП и отпишусь о результатах.