Интеграция с КП. Как запретить другим расчётчикам автоматически обрабатывать письма
Добрый день.
При работе с клиентом часто возникает такая проблема:
Пытаюсь обработать письма, но в это время на компьютере кого-то из расчётчиков начинается автоматическая обработка. И я уже ничего не могу сделать.
Особенно это неприятно, когда на компьютере у расчётчика во время обработки выходит ошибка (например, "уже существует значение реквизита на дату"), и обработка стопорится. Расчтчик ушёл на обед, нажать на "Ок" некому, и мне с компьютера, к которому подключен, тоже ничего не сделать.
Пробовал указывать в настройке интеграции только рабочее место Мастера:
но обработка всё равно начинается на любом свободном РМ.
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так.
Ответ
"но обработка всё равно начинается на любом свободном РМ" - ничего не путает?
Если настройка пустая - письма автоматически не обрабатываются.
Может вы не закрыли программу у расчетчика когда настройки меняли?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нужно поставить 2 в первой настройке