0
На рассмотрении

Подразделение неверно отображается в списке ЛС

Игорь Шалдин 4 года назад в Прочее обновлен Орлов Андрей (Ведущий разработчик) 4 года назад 3

Здравствуйте.

Нескольких сотрудников перевели из 533 во вновь созданное новое подразделение 412:

Image 3686

Image 3685

Image 3687


А в списке ЛС всё осталось по старому:

Image 3688


Где искать причину?

З.Ы. Новая исполняемая должность и новое подразделение "пришли" из КП (инеграция).

Ответ

Ответ
На рассмотрении

менять подразделение в списке ЛС можно только когда меняется галка "осн"

во время обработки писем из КП эта галка не меняется, т.к. влечет за собой изменения в расчетах, ее должен менять расчетчик и если он будет это делать из нового интерфейса то и подразделение для списка лс программа предложит поменять

Ответ
На рассмотрении

менять подразделение в списке ЛС можно только когда меняется галка "осн"

во время обработки писем из КП эта галка не меняется, т.к. влечет за собой изменения в расчетах, ее должен менять расчетчик и если он будет это делать из нового интерфейса то и подразделение для списка лс программа предложит поменять

С порядком перевода в другое подразделение расчётчик знаком. Вопрос состоял не в этом.

Попробую объяснить по другому.

Расчётчица, знакомая с описанным Вами порядком перевода, обработала письмо из КП о переводе сотрудника в новое подразделение. Клянётся, что всё сделала по "инструкции". Так ли это - неизвестно, но результат вижу следующий:

1. В новой КЧ для новой должности указано новое подразделение, и эта должность назначена основной (стоит галка).

2. В списке ЛС сотрудник числится в старом подразделении.

В связи с этим два вопроса:

1. Хотелось бы понять, в каких случаях такое может произойти, чтобы ситуация не повторилась. Я вижу только один - расчётчица поставила галку основной должности не в новом интерфейсе, а в старом. М.б. есть ещё какие-то "способы" которые приведут к подобному результату?

2. Как исправить ситуацию? Будет ли корректным просто указать новое подразделение в старой КЧ? Или надо как-то по-другому?

да, скорее всего сменили галку в старом интерфейсе
в этом случае и подразделение нужно просто поменять в старом интерфейсе

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho