0
Не ошибка
Проблемы с табелем после обновления
После одного из последних обновлений у нескольких клиентов была следующая ошибка: весь табель заполнился символами "n".
В настоящий момент буквы "n" пропали, но табель выглядит следующим образом:акх1.PNG
Как можно привести табель в нормальное состояние и чем может быть вызвано заполнение табеля символами "n"?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ручками (через клавишу F9 -> установка текущего месяца) не переводили текущий месяц из января в декабрь, а потом опять - в январь?
Обновитесь на последнюю версию 604.1 от 24.01.20. Там такой проблемы нет.
файл 1го календаря ZPL\T_CALEND\NORMA1.VAL нужно восстановить из страховой копии
Кстати, такое происходит (портится календарь) в результате некорректных действий пользователя. Вначале заказчик переходит в предыдущий месяц через клавишу F9 -> установка текущего месяца, а потом возвращается в текущий месяц не через F9, а через ПЕРЕВОД системы в следующий месяц.
Прошу прощения, выложил не тот скриншот, чтобы описать проблему. В настоящее время весь нормативный календарь выглядит так: Снимок.PNG, и прошедшие, и будущие месяцы. Версию обновил до 604.1 от 24.01.20.
Пятидневный календарь восстановили из страховой копии? Выше было написано календарь ZPL\T_CALEND\NORMA1.VAL нужно восстановить из страховой копии.