0
Не ошибка

Проблемы с табелем после обновления

Дмитрий Филин 4 года назад в Прочее обновлен Блинов Игорь (Эксперт) 4 года назад 7

После одного из последних обновлений у нескольких клиентов была следующая ошибка: весь табель заполнился символами "n".
В настоящий момент  буквы "n" пропали, но табель выглядит следующим образом:акх1.PNG

Как можно привести табель в нормальное состояние и чем может быть вызвано заполнение табеля символами "n"?

На рассмотрении

Добрый день!

Ручками (через клавишу F9 -> установка текущего месяца) не переводили текущий месяц из января в декабрь, а потом опять - в январь?

Обновитесь на последнюю версию 604.1 от 24.01.20. Там такой проблемы нет.

файл 1го календаря ZPL\T_CALEND\NORMA1.VAL нужно восстановить из страховой копии

Кстати, такое происходит (портится календарь) в результате некорректных действий пользователя. Вначале заказчик переходит в предыдущий месяц через клавишу F9 -> установка текущего месяца, а потом возвращается в текущий месяц не через F9, а через ПЕРЕВОД системы в следующий месяц.

Прошу прощения, выложил не тот скриншот, чтобы описать проблему. В настоящее время весь нормативный календарь выглядит так: Снимок.PNG, и прошедшие, и будущие месяцы. Версию обновил до 604.1 от 24.01.20.

Пятидневный календарь восстановили из страховой копии? Выше было написано календарь ZPL\T_CALEND\NORMA1.VAL нужно восстановить из страховой копии.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho