0
На рассмотрении

Электронная трудовая книжка. СЗВ-ТД

Наталья В 4 года назад в Отчетность / Отчетность в ПФ обновлен Лахтина Елена (Аналитик) 4 года назад 1

Электронная трудовая книжка. В полях кадровой части:- дата проведения мероприятия, сведения о мероприятии, вид поручаемой работы, код выполняемой функции-что нужно заполнять?

На вебинаре по Контур-Зарплате было сказано, что при первой подачи отчета СЗВ-ТД нужно будет заполнять сведения по работнику на 01.01.2020 г. Как и где можно заполнять это в КЗ. Какую дату указывать(пример работник был принят на предприятие в 15 января 2018 года. Я должна в отчет указать дату 15 января 2018 г. или 01.01.2020 г)

На рассмотрении

Добрый день. При первой подаче сведений по сотруднику надо будет дополнительно включить сведения на 01.01.2020. Если последнее кадровое мероприятие по сотруднику- прием 15 января 2018 года, вы создаете мероприятие с кодом 1-прием, дату мероприятия ставите 15 января 2018 года. Для мероприятия Прием необходимо заполнить вид мероприятия , дату мероприятия, основание (документ, например, приказ о приеме, дату и номер), а так же заполнить поля должность и/или сведения о мероприятии. Формулировка в поле сведения может быть примерно как в трудовой - принят на работу на должность … в подразделение  ….  Но обратите внимание, в 2020 году сведения на 01.01.2020 подаются не сами по себе , а вместе с другими сведениями, если в 2020 году произошло какое-то другое кадровое мероприятие для данного сотрудника или передается информация о  поданном заявлении. Если никаких кадровых мероприятий пока нет и сотрудник еще не подал заявление, то данные на 01.01.2020 пока передавать не надо. 

По заполнению мероприятий:

Дата проведения мероприятия - заполняете дату мероприятия. Например, если в приказе о приеме у вас дата приказа 15.01.2020, а приступить к работе человек должен 16.01.2020, т.е. фактически он принят на работу с  16.01.2020, то дата мероприятия будет 16.01.2020, а в Основании вы можете указать документ- приказ о приеме, в поле номер- номер приказа, а дата- 15.01.2020

Сведения о мероприятии - это поле обязательно заполняется для мероприятия Переименование. В поле сведения для Переименования вы пишете <Старое наименование> переименовано в <новое наименование>. Так же для видов мероприятий Прием, Установление второй должности или Запрет занимать должность должен быть заполнен один из элементов 'Должность' и(или) 'Сведения'. Т.е. вы должны будете обязательно заполнить поля  должность или сведения, или можете заполнить оба поля. В постановлении формулировки не приводятся, кроме как для Переименования, но в  примерах они достаточно свободные. Пример для приема выше (принят на работу на должность … в подразделение ….). 

Вид поручаемой работы- не обязательное поле, вы можете указать конкретный вид выполняемой работы (можно не заполнять). 

Код выполняемой функции - это тоже не обязательное поле,  указывается соответствующий код, состоящий из семи цифро-буквенных знаков в формате «ХХ.ХХХ-Х-Х», где:

  • первые пять цифровых знаков, разделенные точкой - это код наименования вида профессиональной деятельности (раздел I профессионального стандарта), содержащего обобщенную трудовую функцию, к которой относится выполняемая работником работа по должности (профессии), специальности (раздел III профессионального стандарта);
  • последние два цифро-буквенных знака (раздел II профессионального стандарта) – буквенный знак кода обобщенной трудовой функции и цифровой знак – уровень квалификации, к которому относится данная обобщенная трудовая функция.

Заполняется он на основании проф. стандарта. Предполагается, что он будет заполняться  с 2021 года ( при наличии). 

Например, КодВФ =16.064-А-6 - Проектирование тепловых сетей, подготовка проектной и рабочей документации по отдельным узлам и элементам тепловой сети на основании задания руководителя. Профстандарты можно найти на сайте Минтруда. 

В пятницу 7.02.2020 мы планируем провести вебинар по заполнению сведений о мероприятиях в Контур-Зарплате и подготовке отчета СЗВ-ТД, надеюсь, мы сможем ответить на многие вопросы по ЭТК. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho