0
Не ошибка
Вылетает из программы
Добрый день!
У клиента после обновления возникла проблема: при попытке сохранить файл КЗ вылетает, т.е. при попытке открытия системного окошка "сохранить как". Никаких ошибок не выдает.
Пытались сохранить файл с расчетом больничного или изменить место сохранения реестра ФСС
стоит .net Framework 4.8
С чем это может быть связано?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нужен дамп программы в момент ошибки.
Попробуйте повторить ее с включенной отладкой памяти, прочитав UTILIT\DebugHeap\readme.txt :
1) от администратора запустить SetDebugHeap.reg - включает отладку памяти (процесс newamba.exe начнет использовать в 10 раз больше памяти!)
2)перезапустить программу, при запуске должно выйти предупреждение что включена отладка.
3) повторить ошибку, прислать дамп
4) от администратора запустить ClearDebugHeap.reg - восстановление обычной работы памяти
Включила отладку - ничего не выдает. Опять просто закрывается.
Проверьте как работает демо вариант. Загрузить отсюда файлы setup.exe, DefBase.cab и DefBaseB.cab
Установить в другой каталог.
Если там ошибка не повторяется то можно этим же дистрибутивом обновить рабочую программу установкой поверх.
Антивирусы попробуйте отключить...
Установила демо вариант - он работает. Установила дистрибутив поверх рабочей базы - все равно не работает.
Присылайте сохранение настроек
Проверьте еще свойства ярлыка для запуска программы. Не включен ли там режим совместимости
Проблема была из-за включенного режима совместимости.
Спасибо за помощь, можно закрывать.