0
На рассмотрении

Блокировка ЛС

Игорь Шалдин 1 месяц назад в Прочее обновлен Орлов Андрей (Ведущий разработчик) 1 месяц назад 1

Здравствуйте.

С недавнего времени в сетевой версии КЗ у клиента происходит странное: при попытке повторного входа в ЛС одним и тем же расчётчиком выдаётся сообщение:

С чем это может быть связано?

На рассмотрении

При открытии ЛС создается файл рядом с ним с расширением .tmp и блокируется на запись, при закрытии ЛС файл освобождается и удаляется, но если какой нибудь антивирус его откроет то вполне возможны описанные симптомы. Необходимо программу(rscalt\newamba.exe) добавить в доверенные

Дополнительно проверьте что в Windows отключены "автономные файлы"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho