Ошибка при запуске КЗарплаты на РМ Кадровика
Добрый день!
После 2-х кратного несанкционированного отключения компьютера при запуске, программа выдает сообщение (рис 1) и не запускается. Доступ (полный) к сетевому ресурсу есть, файл k:\zpl-net\userlist.tab существует.
Ответ
Добрый день!
В файле USERLIST.TAB имя пользователя "Кадровик" прописано? Может быть восстановить этот файл из сохранёнки?
Да, прописано (все перепроверила). Утром запускалась программа, после выключения пк - нет. NETVOSST.BAT не помог.
Файл скорее всего заблокирован на чтение/запись (проверить можно любой программой, открыть на просмотр блокнотом. При восстановлении файла из страховой копии тоже скорее всего напишет ошибку). Пробовали перезагружать компьютер + сервер? Если перезагрузка сервера нежелательна то можно посмотреть в диспетчере задач на всех рабочих станциях не висит ли там процесс newamba.exe - закрыть его.
На самом сервере тоже можно посмотреть кто держит этот файл в управлении компьютером.
Проблема не разрешилась после:
1) перезагрузили сервер и ПК;
2) на локальном ПК поменяла настройки подключения к ZPL-NET(через другой сетевой диск)
3) на сервере, с РМ кадровика под пользователем Кадровик, в папке K:\zpl-net\T_remote\ создала и отредактировала txt файл. (Userlist.tab блокнотом открывается) - т.е. у пользователя полные права.
Программа не работает только с одного рабочего места? с остальных работает?
Может ли этот пользователь переименовать файл и восстановить обратно? (проверить доступ на запись)
права на запись еще можно посмотреть в свойствах файла/папки на вкладке Безопасность.
Значит у пользователя с повышением прав до администратора нет доступа к этому сетевому диску. Не нужно запускать программу от администратора. Удалите ярлык и создайте новый. Либо в свойствах ярлыка верните все галки в положения как у нового ярлыка. (не должен быть включен запуск от администратора или режим совместимости)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Значит у пользователя с повышением прав до администратора нет доступа к этому сетевому диску. Не нужно запускать программу от администратора. Удалите ярлык и создайте новый. Либо в свойствах ярлыка верните все галки в положения как у нового ярлыка. (не должен быть включен запуск от администратора или режим совместимости)