0
На рассмотрении

Ошибка при запуске КЗарплаты на РМ Кадровика

Татьяна Батурина 4 года назад в Прочее обновлен 4 года назад 9

Добрый день!

После 2-х кратного несанкционированного отключения компьютера при запуске, программа выдает сообщение (рис 1) и не запускается. Доступ (полный) к сетевому ресурсу есть, файл k:\zpl-net\userlist.tab существует.

Image 4269

Image 4268

Ответ

Ответ

Значит у пользователя с повышением прав до администратора нет доступа к этому сетевому диску. Не нужно запускать программу от администратора. Удалите ярлык и создайте новый.  Либо в свойствах ярлыка верните все галки в положения как у нового ярлыка. (не должен быть включен запуск от администратора или режим совместимости)

На рассмотрении

Добрый день!

В файле USERLIST.TAB имя пользователя "Кадровик" прописано? Может быть восстановить этот файл из сохранёнки?

Да, прописано (все перепроверила). Утром запускалась программа, после выключения пк - нет. NETVOSST.BAT не помог.

Файл скорее всего заблокирован на чтение/запись (проверить можно любой программой, открыть на просмотр блокнотом. При восстановлении файла из страховой копии тоже скорее всего напишет ошибку). Пробовали перезагружать компьютер + сервер?  Если перезагрузка сервера нежелательна то можно посмотреть в диспетчере задач на всех рабочих станциях не висит ли там процесс newamba.exe - закрыть его. 
На самом сервере тоже можно посмотреть кто держит этот файл в управлении компьютером.

Проблема не разрешилась после:

1) перезагрузили сервер и ПК;

2) на локальном ПК поменяла настройки подключения к ZPL-NET(через другой сетевой диск)

3) на сервере, с РМ кадровика под пользователем Кадровик, в папке K:\zpl-net\T_remote\ создала и отредактировала txt файл. (Userlist.tab блокнотом открывается) - т.е. у пользователя полные права.

    Программа не работает только с одного рабочего места? с остальных работает?
    Может ли этот пользователь переименовать файл и восстановить обратно? (проверить доступ на запись)

    права на запись еще можно посмотреть в свойствах файла/папки на вкладке Безопасность. 

    Ответ

    Значит у пользователя с повышением прав до администратора нет доступа к этому сетевому диску. Не нужно запускать программу от администратора. Удалите ярлык и создайте новый.  Либо в свойствах ярлыка верните все галки в положения как у нового ярлыка. (не должен быть включен запуск от администратора или режим совместимости)

    Спасибо. Стоял режим совместимости. Отключила, программа запустилась

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho