0
Отвечен

КЗ падает при попытке войти в новый интерфейс КЧ

Игорь Шалдин 3 года назад в Прочее обновлен Гашков Николай (Эксперт) 3 года назад 5

У клиента КЗ падает при попытке войти в новый интерфейс КЧ. Обновил NET Framework. Не помогло. Развернул сохраненку у себя - та же проблема.

Дамп мой: https://drive.google.com/file/d/1qnK07sUlQTiNycOI7skKfFqwQyXLbBXE/view?usp=sharing

Дамп клиента: https://drive.google.com/file/d/1EplyjPX9C7hl4_OlHhH6U0uwBqSJfXe1/view?usp=sharing

В чем м.б. причина?

На рассмотрении

Добрый день!

Разработчики посмотрели дамп клиента и дали такой ответ:

Пользователь похоже восстановил из страховой копии только один из файлов kch в корне zpl
kchdop.tab и kch_atr.val не соответствуют друг другу
нужно восстанавливать все файлы вместе:
kch.tab
kch_atr.val
kch_part.val
KCHDOP.TAB
kchform.tab
KchFormSetupUser.xml

Пользователь похоже восстановил из страховой копии только один из файлов kch в корне zpl

Такого быть не могло, т.к. пользователь вообще ни чего не знает о восстановлении из страховой копии.


Нашел у себя мартовскую сохраненку клиента, взял оттуда KCHDOP.TAB, всё заработало.

Игорь, есть ещё такой вариант:

если вы не хотите нормально восстанавливать из страховой копии, то можно попробовать зайти в редактирование пользовательской КЧ и поменять что-нибудь. В этом случае все файлы создадутся по новой.

Спасибо, этот вариант сработал.

З.Ы. Восстановить файлы из страховой копии - самый простой вариант. Знать бы ещё из какой именно... :))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho