0
Отвечен
Как сформировать свод за месяц по сотруднику ,чтобы в нем отображалось начисления по основному месту и по совместительству?
demkina36 3 года назад
в Новости Контур.Зарплата
•
обновлен Гашков Николай (Эксперт) 3 года назад •
4
Подскажите , пожалуйста, как сформировать свод за месяц по сотруднику ,чтобы в нем отображалось начисления по основному месту работы и совместительству? Или в где это можно посмотреть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Можно, конечно, добавить в свод столбец "Код совместительства", но поможет ли это вам? Если будете формировать свод по одному ЛС, то поможет, а если всем, то вряд ли, поскольку в каждом ЛС вы создаёте свои совместительства и у кого-то совместительство Св1 будет означать водителя, а у кого-то точно такое же совместительство Св1 будет означать бухгалтера.
Добрый день.
Можете сформировать Отчеты -> Выборки -> F9- В9. По виду - по месяцам нач./прин.
Там есть колонка "сов-во"...
Выгрузите полученный отчет в Excel и с помощью сводных таблиц сгруппируйте данные в нужном вам разрезе
Спасибо