0
На рассмотрении
Восстановление из архива
Светлана Александровна 3 года назад
в Расчеты начислений и удержаний
•
обновлен Гашков Николай (Эксперт) 3 года назад •
5
Добрый день. Потребовалось восстановить лицевые счета за период 2012-2016гг. Сделала восстановление базы из локального и сетевого каталогов с именем 20170116_101722.cab
Вроде всё прошло хорошо, НО тек.месяц остался январь 2022. Когда пытаюсь задать справку по ЛС за 2012 год, говорит вне диапазона. И тоже сообщение , когда пытаюсь поставить текущий месяц 01 2017. Что ещё надо сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Я, надеюсь, вы не в текущую базу развернули, а сделали копию каталога?
текущий месяц под Мастером меняете?
Конечно не в текущую.
"текущий месяц под Мастером меняете" - это как и где?
Расчетчик с категорией "Мастер"?
Это делаете через Настройки- Установка текущего месяца?
Подскажите, пжлста, где это смотреть?
USER.TAB в локальном zpl открыть через RSCALT\TabviewW.EXE