0
Отвечен

настройка доступа к ЛС в сетевой версии

Юлия Амба 3 года назад в Прочее обновлен Гашков Николай (Эксперт) 2 года назад 20

Здравствуйте! 

На предприятии установлена сетевая версия на 2 рабочих места. На втором рабочем месте расчетчик не работал 3 месяца. На днях поменяли на этих рабочих местах системный блок. Сетевую настроили, но на втором рабочем месте расчетчика список ЛС с данными 3 месячной давности. Подскажите пожалуйста, как настроить, чтоб на втором рабочем месте можно было работать с актуальными ЛС? Список ЛС одинаковый для двух расчетчиков.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Юлия Амба 2 года назад
На рассмотрении

Добрый день.

Если в сетевом zpl в файле  ..\T_REMOTE\USERLIST.TAB указать расчетчику группу 1, то он будет видеть все ЛС..

а). запустить "АМБу" из локального каталога ZPL Старшего

Расчетчика;

б). выбрать в списке ЛС, которые должны быть видны расчетчику номер 2;

в). нажать -; клавишей выбрать в появившемся на

экране списке расчетчиков себя (Старшего Расчетчика) и расчетчика

номер 2; нажать ;

г). повторить шаги "в", "г" для каждого из остальных расчетчиков.

Согласно инструкции, у главного расчетчика при нажатии Ctrl+f9 ничего не происходит, табличка со списком не появляется. У второго расчетчика при Ctrl+f9 вышла таблица со списком расчетчиков. Выбранный ЛС перевелся в текущий месяц, но данные в ЛС остались не актуальные(не совпадают с данными главного расчетчика).

Выбранный ЛС перевелся в текущий месяц, но данные в ЛС остались не актуальные(не совпадают с данными главного расчетчика).

Либо включены автономные файлы.

Либо криво настроена сетевая версия ( программы на разных машинах работают не с одинаковой базой, а с разными)

Группу изменила, ситуация такая же

Для начала проверьте что расчетчик1 и расчетчик2 работают с одним  и тем же сетевым каталогом.

(Создайте в сетевом zpl текстовый файл от пользователя расчетчик1 и проверьте - появился ли он у расчетчик2)

1)Почему вы игнорируете то , что я пишу?

Вы пробовали создать текстовый файл в сетевом zpl? 

2)Я правильно понял, что у вас в одном из USER.TAB 2 строки???

Должна быть только одна

Извините, не было доступа к базе в тот момент.

Текстовый файл создали, на другом компьютере этот файл видим, с сетью всё в порядке.

В USER.TAB вторую строку удалила, изменений у второго расчетчика нет.

Отключили у главного расчетчика, на втором ПК в управление компьютером общий ресурс RAS_NET не отображается

Проверьте, что у вас список ЛС - общий ресурс (Тип О)

(файл REGISTRY.TAB в каждом их локальных zpl)

После того, как у главного расчетчика поставили в TNVAL -тип О, список ЛС стал как  у расчетчика2(неактуальный)


А почему у главного расчетчика список был локальный??? 

(первый раз вижу сетевой вариант с локальным списком ЛС..)

У вас точно сетевой вариант настроен?

Сопровождающий специалист есть?

1)Сделайте копию всех баз

2)из локального zpl главного расчетчика скопируйте tn.val в  сетевой zpl

3)проверьте что у второго расчетчика у TNVAL -стоит тип O

Нам пришлось обратно поставить главному расчетчику тип Локальный, иначе подтягивается список ЛС от расчетчика2.

У второго расчетчика у TNVAL -стоит тип O

Копию в конце рабочего дня запустим

Если тип ресурса=O - данные (для текущего расчетчика) берутся из сетевого ZPL

Если тип ресурса=Л - данные (для текущего расчетчика) берутся из локального ZPL

У вас TNVAL у главного расчетчика - локальный ресурс, следовательно список ЛС хранится в локальном zpl главного расчетчика ( в файле tn.val)

Чтобы у расчетчика 2 список ЛС был как у расчетчика 1, нужно:

1)в каждом локальном zpl сделать TNVAL с типом О ( не путать с латинской О)

2)скопировать tn.val из zpl расчетчика 1 в zpl сетевой

1)сделала TNVAL с типом О 

2)скопировала tn.val из zpl расчетчика 1 в zpl сетевой

Список стал общий, но при входе в любой ЛС у обоих расчетчиков, выходит ошибка, что ЛС не рассчитан

3)надо еще сами ЛС скопировать... 

Из локального zpl главного расчетчика перенести в сетевой zpl каталоги Z1,Z2, ....

Скопировала Z, в сетевой ZPL всё сработало.

Огромное спасибо!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho