![](https://cdn.userecho.com/characters/75.png?1)
Ошибка выгрузки ВТБ
Добрый день!
После обновления сентябрьской-октябрьской версией при выгрузке в файл реестра ВТБ выпадает ошибка
Файл создается, но пустой, в нем только первая строка.
Записей по зачислениям нет.
В чем может быть дело?
Печатная форма работает нормально.
В сетевой базе повторилось у разных пользователей на разных организациях.
Ответ
![](https://cdn.userecho.com/characters/1043.png?1)
Добрый день.
Для "старой" таблички поставили гашку формировать мультиреестр?
На таблице созданной после обновления ошибка повторяется?
![](https://cdn.userecho.com/characters/75.png?1)
На старой не проверила, честно говоря, формировали новую уже после обновления, галочку поставили.
Так получилось, что клиент поздно продлил лицензию, и только сейчас поставили обновления, начиная с сентября, поэтому раньше ошибка и не появилась.
![](https://cdn.userecho.com/characters/75.png?1)
Так, похоже поняла причину.
У них пользовательские таблицы ВТБ, для каждой организации прописан свой путь выгрузки файлов.
Приведу все к поставке, скорее всего ошибка должна уйти.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так, похоже поняла причину.
У них пользовательские таблицы ВТБ, для каждой организации прописан свой путь выгрузки файлов.
Приведу все к поставке, скорее всего ошибка должна уйти.