
0
На рассмотрении
Файл перечисления на карты МИР формируется с ошибкой
KTV 2 дня назад
в Кассовые ведомости / Зарплатные проекты
•
обновлен Гашков Николай (Эксперт) 15 часов назад •
8
Добрый день!
Релиз 632.6 от 19.05.2025, сетевая, школьная.
На одном из компьютеров ври формировании XML-файла на карты МИР выпадает ошибка:
В файле не хватает кода клиента, наименования органа ФК и кода КОФК. Пробовали и формат прямого взаимодействия, и формат электронного бюджета, результат один - этих тегов в файле нет.
И еще у номера документа префикса нет, видно все на скрине, а также не запоминаются введенные данные в окне выгрузки и не увеличивается счетчик файлов.
Точнее, этот компьютер не видит счетчик, т.к. на другом все видит, и счетчик, и введенные данные.
Какой-то(?) ресурс не виден на этом компе?
Окно при выгрузке выглядит так
ОС Win 7 SP1.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добавлю, после нескольких успешных формирований на одном из компов, стало формироваться с такой же ошибкой.
На нем Win 10 Pro.
И еще вопрос: правильно я понимаю, что GUID формируется в момент формирования самой таблицы?
Столкнулись вот с чем: сформировали реестр, и его отказали в СУФД, т.к. был неверный номер БО.
Попробовали выгрузить файл с верным номером, присвоился тот же GUID.
Очень конечно неудобно переформировывать таблицы из-за подобных ошибок.
Добрый день.
Данные диалога сохраняются в файл T_CNFPRN\mirPay.cnf
Ресурс "T_CNFPRN" у вас на проблемной машине помечен как локальный или общий?
Выложите файлик mirPay.cnf из соответствующего zpl
Ресурс общий на обеих машинах, файл из сетевого ZPL вот
mirPay.cnf
А в каком файле сохраняются данные, введенные при выгрузке в файл? может в нем проблема?
И подскажите, если база УПБ, для каждой организации сохраняются свои данные?
У меня с вашими настройками все заполняется:
XMDM_32321233_20250606111443_000001.xml
1)Проверьте что Rscalt соответствует поставочному.
2)Выложите сохраненку с того места где формирует неверно.
3)Выложите сформированный файл
Но главная загадка в том, что на первой машине сразу была некорректная выгрузка, а на второй выгрузили 2 нормальных файла, а потом стало как на первой.
да и хранится в сформированной таблице
Выгрузили ту же самую таблицу?
Тогда guid должен остаться прежним.
А почему нужен новый GUID если у вас прошлый файл оказался не принят - этот же guid разве нельзя использовать?
Не уверен что присваивать новый guid при каждой выгрузке это хорошее решение.
guid - это идентификатор документа.
В терминах КЗ документом является сформированная таблица.
Ну здесь проблема видимо идет из программы СУФД.
Как мы это поняли: отправлен реестр с таким-то номером и таким-то GUID. И в нем был неверно указан номер бюджетного обязательства. Его казначейство отказало.
Из той же созданной таблицы делаем повторную выгрузку с указанием верного номера БО. Загружаем в СУФД, СУФД ругается, что файл с таким GUID уже есть в системе. Т.е. даже несмотря на то, что он отказанный.
Похоже, если по файлу уже прошел какой-то документооборот, то данный GUID все равно регистрируется в системе.
Может я и не права, данный способ перечисления пока настраиваем только во второй организации, еще не все понятно, как это работает, какие есть тонкости.
В первой стоит Электронный бюджет, там как-то быстро и без проблем все настроили.