0
Отвечен

Возврат больничного листа (расчёт)

mikash 6 лет назад в Расчеты начислений и удержаний / Больничные обновлен Гашков Николай (Эксперт) 6 лет назад 16

Уволенному сотруднику перерасчёт сделали больничного листа. Удалили больничный из АМБы видимо. Как его вернуть?

На рассмотрении

Добрый день!

В смысле "удалили": удалили 190 вид из ЛС или удалили через режим увольнения БЛ? Проще, наверное, будет восстановить ЛС из копии и повторить нормальный перерасчёт БЛ.

Через удаление больничного листа в июне. Версия АМБы уже другая. 

Нет в программе режима "восстановить удаленный больничный".

Больничный можно либо заново посчитать, либо восстанавливать лицевой счет на состояние "до удаления".

Как восстановить лицевой счёт на состояние "до удаления".

Восстановить из страховой копии ZPL или найти подходящую копию в каталоге zpl\BACKUP\Previous\LS\ (но лучше с помощью сопровождающего специалиста). Если после удаления больничного данный лицевой счет больше не изменялся (не перезаписывался), можно выполнить восстановление Ctrl+F7 - "Восстановление ЛС" - и выбрать в качестве каталога "....zpl\BACKUP\Last\LS\000000\" там выбрать файл соответствующий табельному этого ЛС.

Doc1.docx Не восстанавливает. Сотрудник уволен.

Начала занова начислять б/л, он суммы минусовые видит. Как правильно быть? Восстановить больничный. Базы изменились,б/л нет в начисленияхZPL_zplinfo_net(20181025_133551).cab

Опишите проблему максимально подробно:

Что вы делаете? /В каком порядке?

Какой результат хотите получить?

Какой результат получается на самом деле?

Результат получить хотим: Сдали РСВ за 1 квартал с суммами. Сегодня делаем РСВ за 1 квартал в АМВе, совершенно другие суммы. Необходимо вернуть больничный лист сотрудника, который удалили по итогам проверки ФСС (совместителю оплачен б/л, сотрудник отработал менее полгода). Сейчас необходимо вернуть начисления б/л. И корректировать ФОТ в отчёте за 9 месяцев.

варианты:

  • находите в каталоге BACKUP\Previous\LS копию ЛС до удаления БЛ и восстанавливаете ЛС
  • находите распечатанный квиток и восстанавливаете удаленные суммы вручную ( чтобы сумма встала в тот месяц, когда она была начислена, переходим в этот месяц и по ctrl+F2 ставим сумму)
  • обращаетесь к сопровождающему специалисту. он поможет вам восстановить удаленную информацию

Сообщение говорит о том, что с ЛС уже кто то работает - у вас сетевой вариант?

Да, сетевой вариант. Но программа не запущена у другого расчётчика. 

Проверьте наличие *.tmp файла в сетевом zpl в каталоге с подразделением сотрудника.

Если файл есть - удалите его.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho