0
На рассмотрении

Добавление нового вида Н-У при превышении максимального количества строк в ЛС

Анатолий Русин 6 лет назад в Новости Контур.Зарплата / Как нам стать лучше обновлен Игорь Шалдин 6 лет назад 3
Добрый день!
Ещё один вопрос от того же клиента, что и в теме:https://kontur.userecho.com/communities/47/topics/6030-ne-otobrazhat-pri-vhode-v-ls-vidyi-n-u-po-staryim-dolzhnostyam-i-sami-staryie-dolzhnosti
стандартная ситуация: в ЛС более 100 строчек кода "Отпуск". И отпускные не считаются. Так происходит оттого, что по каждому совместительству создаётся отдельная строчка отпускных (см. пример в указанной теме).

Да, есть стандартный способ - завести новый вид Н-У "отпускные", указать его в соответствующей настройке и считать отпуска теперь не по 140 коду, а, например, по 940-му.
Проблема в том, что изменение затронет всех пользователей. а также своды, отчёты ведомости и т.д.
Можно сделать объединение строк - но тогда будут возникать ошибки при пересчёте предыдущих месяцев.

Насколько я помню, ещё на старом форуме поднимался вопрос о том, чтобы увеличить максимальное кол-во строк в ЛС со 100 до 1000 (а глядя на некоторых клиентов - и ещё один разряд лишним не будет). Скажите, пожалуйста, планируется ли эта доработка, или уже можно не ждать?

Про другие варианты решения проблемы:
Можно ли модифицировать объединение строк видов Н-У таким образом, чтобы объединение происходило только за предыдущие годы?
Можно ли изменить настройку расчёта отпуска "код вида основного отпуска" таким образом, чтобы она принимала не одно значение, а несколько? Например, "40, 840". И при расчёте, если в ЛС более 100 строк с вн. кодом 40, то автоматически заводился 840-й?
Script
+1
На рассмотрении
Добрый день!
Вопрос решается. Но, видимо, есть проблемы, поэтому не так быстро.
И если решить этот вопрос, то остальные заданные вами вопросы отпадут автоматически и не надо будет придумывать различные коды "40, 840".
Спасибо за ответ.
С учётом опыта клиентов, разрядов нужно будет добавлять действительно 2 (т.е. до 10000 однотипных строк в ЛС), иначе "40, 840" всё равно придётся, просто чуть попозже.
по крайней мере, клиенты, которым мы заводили 10-ю или даже 20-ю строку одного и того же вида в таблице входимости, существуют и вполне себе работают))
+1
Вопрос решается.

Причём уже лет 10:


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho